На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Одной евроблядью меньше...В зоне СВО погибл...
  • Сергей Захаров
    Побольше бы таких профессоров понимающих события этой войны глядиш и Америка неопозорица ее этот маленький фюрер Зеле...У Трампа есть два...
  • Сергей Б
    и сколько таких оппозиционеров в Белоруссии? выгнать всех их в эту самую ЧехиюВ зоне СВО погибл...

"Падение в ад": аналитики из США рассказали о серьезных проблемах Boeing

Упадок американского аэрокосмического  Boeiконцернаng имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в самолетах, заявили РИА Новости ведущие аналитики по вопросам военно-промышленного комплекса США.

Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун ранее заявил, что решил покинуть занимаемый пост в конце 2024 года на фоне проблем и инцидентов с производимыми корпорацией авиалайнерами.

Помимо этого, свою должность покинет Стэн Дил – глава подразделения Boeing Commercial Airplanes, отвечающий за выпуск гражданских самолетов. Председатель совета директоров компании Ларри Келлнер также заявил о намерении уйти в отставку.

Как утверждает отставной аналитик Пентагона и эксперт в области военных закупок Чак Спинни, проблемы Boeing имеют гораздо более глубокие корни и не ограничиваются какой-либо конкретной моделью авиалайнеров или программой.

«Упадок Boeing имеет давнюю историю и уже глубоко укоренился. Газета Financial Times сообщила, что следующим гендиректором Boeing станет инженер. Но я не удивлюсь, если для этого слишком поздно, поскольку культура производственного усовершенствования в коммерческой деятельности уже может быть полностью разрушена», − заявил агентству Спинни.

По его словам, проблемы с качеством производимой продукции и коррупцией в компании широко обсуждались еще в 2011 году. «Можно предположить, что слияние с MacDonnell Douglas в 1997 году стало поворотным моментом на пути падения Boeing в ад», — добавил аналитик.

С его мнением согласен и другой эксперт по проблемам ВПК США, историк и комментатор Брюс де Торрес. По его словам, системные проблемы, которые едва не привели к распаду концерна, широко распространены среди других предприятий данной отрасли.

«Погоня за прибылью и предполагаемое сокращение расходов Boeing – это болезнь, поражающая многие подобные компании и учреждения, как в Америке, так и во всем мире. Всегда следует ожидать, что некоторые из них лопнут, как дерево, изъеденное термитами», — указал де Торрес.

Он отмечает, что широкая огласка кризиса в авиакосмической корпорации может побудить ряд других крупных компаний США на проведение краткосрочных реформ. «Между тем, навряд ли они (эти реформы) приживутся или просуществуют в течение долгого времени», – полагает эксперт.

Картина дня

наверх