На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 352 подписчика

Свежие комментарии

  • александр симех
    действительно,смотрел итон только благодаря Вальдману. Умный ассоциативный, с юмором ,внимательный. Сейчас  слушаю в ...Яков Кедми и Алек...
  • Лидия Санникова
    Какой президент? Обыкновенный жидо бандос руководит укроОПГ...Зеленский хочет п...
  • света челюбеева
    Если пока нет военных действий в их странах,это пока не говорит,что они там не появятся.В нашем мире все так непредск...Чехия может стать...

Онлайн продажи автомобилей в России будут вытеснять дилерские центры

Эксперты прогнозируют уход рынка автомобилей в онлайн из-за высокой переплаты при покупке в дилерских центрах. Переход связан с тем, что дилерские центры находятся в негласном сговоре. Российские покупатели не могут купить автомобиль без дополнительных услуг, которые добавляют 20% к стоимости товара.

Из-за коронавируса и возникшего дефицита дилеры еще больше увеличили переплату за новые автомобили. Покупателям не хочется отдавать далеко не лишние 200 тысяч за навязанные допуслуги, поэтому они либо покупают поддержанные иномарки, либо переходят в онлайн-магазины.

Руководитель направления «Авто» портала BFM.ru Алексей Аксенов рассказал «Журналистской правде», может ли продажа автомобилей полностью переместиться в онлайн.

«Сначала давайте ответим на риторический вопрос, почему раньше такого не было? Еще до 2014 года дилеры спокойно продавали машины по рекомендованной стоимости производителя и никак не заставляли клиентов вешать допоборудование. Потом ситуация изменилась, цены выросли, появился дефицит, в том числе машин, особенно в прошлом году. Дилеры стали выкупать машины себе, и после этого могли себе позволить всё, что угодно: навешивать допоборудование или просто менять цену. Но это просто рыночная ситуация.

Онлайн продажи – дело хорошее, и дилеры, конечно, не довольны, что производители начинают эту тему развивать. Соответственно, дилеры в свою очередь должны будут демпинговать. Сейчас практически невозможно купить автомобиль по рекомендованной стоимости. Например, в салонах рассказывают, что зальют антикором  и просят за это дополнительно 200 тысяч (в среднем сегменте).

Кто-то говорит, что допоборудование приехало с завода и без него не продается.

Первая проблема в том, что минус онлайн продаж связан с нашим менталитетом: человек не потрогал, а что-то мифическое в интернете заказал. Вторая проблема в том, что машину все равно нужно где-то выдавать. Всем доставлять на дом, к подъезду – пока это сложно представить. Хотя за рубежом такая система работает.

Совсем отказаться от дилеров не получится, потому что машину нужно где-то обслуживать. Здесь производители должны найти некий баланс. Какой-то процент онлайн продаж будет, но останутся и дилеры, которые смогут зарабатывать хоть что-то на продажах и на обслуживании».

Алексей Аксенов.

Ссылка на первоисточник
наверх