На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Samarium
    Совершенно верно... взял в руки оружие, чтобы убивать нас, значит ты враг, и совершенно не важно при этом, кто ты, му...Апти Алаудинов: Е...
  • НС
    украинская государственность - это странное недоразумение, голос  в её защиту - это просто пук в штаны. Разодрать это...В Болгарии предло...
  • Eduard
    А в Европе все ждут дележа вы незаметили? Эта помощь в надежде на Украинские уделы!В Болгарии предло...

Увеличивать или сокращать: как менять транспортную систему мегаполисов?

Сокращение использования индивидуального транспорта в мегаполисе на 5% приведет к улучшению условий для здоровья населения на 20%. Такие результаты показало исследование кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, проведенное в Москве. О результатах исследования рассказала в рамках IV Международного научного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика» заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им.

Г.В. Плеханова Ирина Скоробогатых.

Подводные камни города. Ключевая проблема в сфере транспорта в мегаполисе — негативное влияние на экологию. С одной стороны, проживание в таком крупном городе, как Москва, создает у жителей ощущение преимущества и выгоды, а с другой — опасение за здоровье из-за выхлопов и другого негативного влияния больших потоков транспорта.

Качество воздуха — первое, на что обращают внимание жители, когда слышат о повышении количества единиц транспорта, независимо от того, электробусы это или индивидуальные автомобили. Шум машин, работа двигателей, выхлопные газы, мелкодисперсные частицы, которые создаются трением шин и загрязняют воздух, — вот причины негативного восприятия горожанами большого количества транспорта.

Изменения климата в результате роста объема выбросов — тоже один из важнейших факторов, которые мы исследовали. В итоге мы выделили основные составляющие воздействия на окружающую среду, которые создает транспортный комплекс. Во-первых, это прямое воздействие — выбросы, шум и т.д. Во-вторых, косвенное воздействие, например, рост числа заболеваний дыхательной системы у жителей определенных районов, через которые проходят большие магистрали. Мы собирали эту статистику, чтобы выяснить, насколько экологические проблемы и факторы развития транспортного комплекса влияют не только на психологическое восприятие, но и на состояние здоровья жителей мегаполиса, в частности Москвы.

Что делать? С одной стороны, можно запретить въезд в центр города или ограничить количество транспорта какими-то решениями, в том числе ограничением количества парковочных мест, повышением цены на парковку. То есть воздействовать директивно. С другой стороны, можно направить решения на формирование новой модели экологического и ответственного поведения, которая сегодня особенно заметна у представителей молодого поколения Z. Применение решений для здорового образа жизни в городе становится модным и интересным, влияет на отношение к экологии и, самое главное, способствует повышению здоровья граждан.

Ирина Скоробогатых. Из материалов V-го Международного научного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Технологическое лидерство: взгляд за горизонт». 

Картина дня

наверх