Картина дня. Финансы

45 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Яблокова
    Кошка скребёт на свой хребет. Доскребутся, что как в Хиросиме - останется только тень от Америки. Если вообще что-то ...США хотят вынудит...
  • Наталья Павлова
    "...бундестаг продолжит оказывать гуманитарную, финансовую и военную помощь Киеву..." А ведь как правильно немцы начи...Шольц назвал цель...
  • алексей иванов
    А как этот пид.... платить за это всё будет или он решил, что при коммунизме всё будет зае..ись, там всё будет беспла...Зеленский наглеет...

Нижегородский завод «Красное Сормово» сдал десятый сухогруз проекта RSD59 «Пола Харита»

Нижегородский завод «Красное Сормово» сдал десятый сухогруз проекта RSD59 «Пола Харита»

6 сентября 2019 года Нижегородский завод «Красное Сормово» (директор Михаил Першин) сдал десятое построенное на этом заводе многоцелевое сухогрузное судно «Пола Харита» дедвейтом 8144 тонн проекта RSD-59 (строительный номер 06010).

Головное судно серии RSD-59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects). Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз».

Проект RSD-59 разработан Морским Инженерным Бюро. Завод «Красное Сормово» уже построил десять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD-59 и еще десять находятся на разной стадии постройки. Для сведений — Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал два судна проекта RSD-59, третье спустил и еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD-59. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD-59 составляет 40 судов (двенадцать построено, остальные — в работе). Суда проекта RSD-59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх