На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Энергия жизни без управляющих мозгов - рецепт для бедствия и даже катастрофы! Именно это отличает украинцев, к сожале...«Украинцы – это э...
  • Сергей Трофимов
    укроинцы это отбросы человечества со всей европы поэтому эти отбросы человечества нужно уничтожать«Украинцы – это э...
  • александр почекунин
    Украинский снайпе...

На СКЖД поступило 3 рельсобуса производства АО «Метровагонмаш»

Новые рельсовые автобусы вышли на пригородные маршруты Ростовской области. В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на СКЖД поступило 3 рельсобуса производства АО «Метровагонмаш», которые будут курсировать в двух- и четырехвагонной сцепке.

7 февраля на пригородный маршрут направления Ростов — Волгодонск вышел рельсовый автобус серии РА-3.

По сравнению с предыдущим поколением поездов, осуществляющих перевозки на неэлектрифицированных участках, РА-3 обеспечивают совершенно новый уровень комфорта для пассажиров.

На данный момент по 22 региональным маршрутам курсируют 123 пригородных поезда. В 2019 году ими было перевезено 8,3 млн пассажиров, что на 0,4% превышает уровень 2018 года.

При этом половина пассажиропотока приходится на участок Ростов — Таганрог — Успенская. Востребованность данного направления повлияла на увеличение транспортного заказа от регионального правительства. В прошлом году в график были добавлены 3 пары поездов.

Что касается направления Ростов — Сальск — Волгодонск, то здесь курсируют 3 пары пригородных поездов, которые в 2019 году перевезли свыше 500 тыс. пассажиров.

Вагоны с улучшенным интерьером оборудованы салонными табло для информирования пассажиров, системой климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха и энергосберегающим светодиодным освещением. Количество посадочных мест увеличено по сравнению с предыдущей серией на 15%. В тамбурах головных вагонов предусмотрен подъемный механизм для посадки маломобильных групп пассажиров. Сама посадка и высадка возможна как с низких, так и с высоких платформ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх