На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 123 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Бирюков
    И для чего опять вспомнили об этом говнюке? Нет позитивной информации на другие темы?Против Невзорова*...
  • владимир
    Израиль принимает прямое участие в украинском конфликте. Поддерживая Зеленского. Отсюда должно последовать действие с...Захарова резко ос...
  • C Major
    со всеми вытекающими последствиямиВласти Эстонии пр...

«Красное Сормово» спустило на воду последний сухогруз в 2019 году

На «Красном Сормово» состоялся открытый спуск на воду сухогруза «Пола Анастасия».

Данное судно стало четвертым из одиннадцати судов проекта RSD59, строящихся по заказу ГТЛК. Кроме того, «Пола Анастасия» стала последним спущенным сухогрузом в 2019 году.

Значительно сократили срок постройки судна данного проекта, от начала резки металла и до сдачи сухогруза получается 6 месяцев, что на 3 месяца меньше, чем было полтора-два года назад". Данные успехи связывают с внедрением на предприятии инструментов производственной системы ОСК.

В ближайшее время судно отправится на ходовые и швартовные испытания, что позволит передать его заказчику к началу навигации 2020 года.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

Длина — 141 м

Ширина — 16,98 м

Высота борта — 6,0 м

Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)

Количество трюмов — 2

Мощность ГД — 2×1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость — около 10,2 уз

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх