На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Martina Bratislava
    да ,у нас идёт страшная битва народа с молодой генерацией, которой запад уже успел вытереть мозги...🤦   Эту битву мо...ВС РФ уничтожили ...
  • александр холявка
    как-бы рад я был увидеть этого комиссара на скамье подсудимогоУдивительно, но е...
  • Валерий Денисов
    Воспоминания Троцкого подтверждают наличие заговора против Сталина.О "Заговоре Тухач...

Последний рывок: «Академик Черский» обошел африканский континент

Краново-монтажное трубоукладочное судно «Академик Черский», принадлежащее ООО «Газпром флот» - 100% «дочке» ПАО «Газпром», продолжает уверенно продвигаться на Балтику для достройки газопровода «Северный поток-2». В настоящее время, КМТУС обогнуло с юга африканский континент и взяло курс на порт Лас-Пальмас, находящийся на Канарских островах (Испания).

Движение судна отслеживают морские мониторинговые площадки Marine Traffic и Vesselfinder. По их информации, недавно судно было напротив Анголы, но уже 18 апреля 2020 года должно подойти к вышеуказанному архипелагу, находящемуся в Атлантическом океане, напротив побережья Марокко и Западной Сахары.

Напоминаем, что КМТУС вышло из Находки в Японское море, взяв курс на Сингапур, 9 февраля 2020 года. После этого «Александр Черский» в сопровождении кораблей ВМС России направился к Шри-Ланке и Мозамбику, преодолев Индийский океан.

Нужно добавить, что пока «Александр Черский» движется в направление Балтики, европейские компании осуществляют необходимые вспомогательные работы на недостроенном газопроводе. Они продолжают наброску камней на построенный участок, а также проводят визуальный осмотр и инструментальный контроль газопровода.

«Академику Черскому» после посещения Канарских островов останется последний рывок. Судну нужно будет преодолеть «гостеприимный» пролив Ла-Манш и попасть в Северное море. Затем пройти через датские проливы на Балтику (система проливов между Скандинавским и Ютландским полуостровами). Хотя судно может попасть на Балтику и другим путем - пройти судоходным Кильским каналом (бывший канал кайзера Вильгельма) в Германии, который соединяет Балтику и Северное море.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх