ПАО "Магнит" начал тестировать формат киоска, следует из сообщения ритейлера. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании "Магнит" в Краснодаре.
Его площадь – 18 кв. м., в ассортименте – 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.
Помимо открытого уже "Киоска Мини" компания планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.
Цель компании – протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком: офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения и т.п. "Преимущества формата киосков – низкие инвестиции в открытие одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании, независимость от наличия предложений недвижимости", - следует из пресс-релиза.
За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков, рассказывает генеральный директор розничной сети "Магнит" Ян Дюннинг. "Но спрос на еду с собой остается высоким. Об этом говорит успех формата "Магнит Сити", который мы будем тиражировать. В центре нашего подхода – отвечать на потребности покупателей, предлагая разные форматы. Мы видим возможности синергии формата киоска с нашим основным бизнесом, поэтому видим потенциал в развитии нового формата", – заявил президент "Магнита".
Свежие комментарии