Картина дня. Финансы

45 898 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий
    Румыны числят себя потомками римских даков и у них в крови присоединится  к более сильному , чтобы за счёт них или  в...В румынский парла...
  • Анатолий
    А Вы разве не помните? Так было всегда......долго запрягают....пока петух в ...  не клюнет.....и далее можно многое в...Казанский авиазав...
  • Галина Якимова
    Сидишь в Испании, так сиди. Что ты в России забыла? Просто там они никому не нужны, а денежки имеют свойство заканчив...Мэр Краснодара об...

Второе аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» вышло на ходовые испытания

Второе аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» вышло на ходовые испытания

Невский судостроительно-судоремонтный завод отправил на ходовые испытания мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир «Калас». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро. Заказчиком выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота.

Всего заказано 4 судна проекта (нынешний многофункциональный буксир стал вторым). Они представляют собой многофункциональные мелкосидящие буксиры-спасатели с двумя гребными винтами, усиленным ледовым классом и дизельной энергетической установкой.

Второе аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» вышло на ходовые испытания

Многофункциональный буксир проекта MPSV12 — справка Разработчик проекта — ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб». Суда предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов. Длина габаритная — 79,85 м Ширина (с учетом привального бруса) — 17,36 м Высота борта на миделе — 6,70 м Максимальная осадка — 4,50 м Дедвейт при максимальной осадке — 1820 т Максимальная мощность ГД — 2Х2600 кВт Автономность — не менее 30 суток.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх