Картина дня. Финансы

45 970 подписчиков

Свежие комментарии

  • ashotbalyan195254
    Просто у окраины и у ИГИЛ один хозяин - сша...В Newsweek обрати...
  • Sergiy Che
    Джугашвиля ещё в 1934г. еврейцам сделал автономию в Сибири - "Биро-Биджан", какой нах Крым и Израиль тут вообще о дру...Марин Ле Пен заяв...
  • Юрий Зубрин
    Какие могут быть иноагенты во время войны?Место им в Сибири ,на восстановлении разрушенного войной или в каталажке....США — лидер по фи...

Второе аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» вышло на ходовые испытания

Второе аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» вышло на ходовые испытания

Невский судостроительно-судоремонтный завод отправил на ходовые испытания мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир «Калас». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро. Заказчиком выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота.

Всего заказано 4 судна проекта (нынешний многофункциональный буксир стал вторым). Они представляют собой многофункциональные мелкосидящие буксиры-спасатели с двумя гребными винтами, усиленным ледовым классом и дизельной энергетической установкой.

Второе аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» вышло на ходовые испытания

Многофункциональный буксир проекта MPSV12 — справка Разработчик проекта — ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб». Суда предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов. Длина габаритная — 79,85 м Ширина (с учетом привального бруса) — 17,36 м Высота борта на миделе — 6,70 м Максимальная осадка — 4,50 м Дедвейт при максимальной осадке — 1820 т Максимальная мощность ГД — 2Х2600 кВт Автономность — не менее 30 суток.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх