На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Френкель
    ОБСЕ это фуфло,там собираются только Геи.В ОБСЕ ответили Л...
  • Nikolay Stepanov
    Правильно понимает: нигде не остановится Россия. "Ты сможешь всё, моя Россия, Ты богатырская моя!"Украинский комбат...
  • Гарий Щерба
    УСТАНЕТЕ , Западенские  НЕДОНОСКИ ...!!!Генерал Ходжес: У...

Бизнес Reebok в России перешел турецкой компании

Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing, который развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.

По данным «Коммерсанта», FLO подписал с сетью Reebok соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран, после этого турецкая компания получила контроль над торговыми точками в России.

Как уточнил один из консультантов на рынке торговой недвижимости, FLO получила более 100 точек продаж Reebok. Новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки могла составить 1,5 млрд рублей, однако есть вероятность, что сумма покупки оказалась в три раза меньше, поскольку иностранным компаниям в настоящее время сложно продать бизнес в России.

Бурмистров также не исключает, что продажа «структурировалась на условиях передачи бизнеса в управление с отложенными во времени платежами».

Ранее Министерство промышленности и торговли России опубликовало перечень товаров для параллельного импорта.

Елизавета Булкина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх