На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Френкель
    ОБСЕ это фуфло,там собираются только Геи.В ОБСЕ ответили Л...
  • Nikolay Stepanov
    Правильно понимает: нигде не остановится Россия. "Ты сможешь всё, моя Россия, Ты богатырская моя!"Украинский комбат...
  • Гарий Щерба
    УСТАНЕТЕ , Западенские  НЕДОНОСКИ ...!!!Генерал Ходжес: У...

Твари! Военные Украины вымогают деньги, угрожая убийством пленных родственников

Мать попавшего в украинский плен российского военного Николая Шепилова Валентина заявила РИА Новости, что украинские военные вымогают деньги, угрожая убить ее сына.

По ее словам, Николай из Луганска, работал на шахте, а в феврале 2022 года, до того, как ЛНР вошла в состав России, оказался осенью в рядах военных республики, а позднее стал военнослужащим ВС РФ.

У Николая сохранился украинский паспорт. Валентина сообщила, что ей позвонили 15 октября. Это был Николай, который сразу же сказал, что нужно найти его украинский паспорт.

«Мама, здравствуй, позвони Наташе, бывшей жене… пусть она найдет мой украинский паспорт», — вспоминает этот разговор мать Николая.

Она отметила, что квартира сына и его бывшей жены сгорела, но, как предположил в беседе с ней Николай, украинский паспорт мог уцелеть. На вопрос, зачем ему украинский паспорт, Николай отвечать не стал, только говорил, что он «срочно нужен», рассказала Валентина.

В итоге паспорт нашелся, вместе с бывшей женой Николая они сделали ксерокопию, а когда созвонились с Николаем второй раз, Валентина снова спросила, зачем ему именно украинский паспорт, так как российский был с ним.

«Если не перешлете ксерокопию паспорта — меня убьют», — ответил Николай.

На следующий день Николай снова позвонил, но на этот раз требовал, чтобы родители нашли и прислали деньги, при этом сумма и цели не уточнялись. Во время разговора на фоне была слышна русская речь, но кто это был, Валентина не знает. «Все чисто на русском разговаривали», уверяет она, добавив, что спросила сына, может ли «всё спрашивать и говорить», так как понимала, что он под контролем украинцев.

«Тебя и меня слышат, но говори, мама, всё, что ты хочешь спрашивать», — ответил ей сын.

В попытке выяснить, за что у нее требуют деньги, Валентина узнала, что «за убитых украинских солдат», за квадрокоптер, который подбил ее сын, и за то, что взявшие его в плен якобы всю ночь «возили его по больничкам».

По словам матери пленного, Николай позвонил и своей девушке. Сумму, которую вымогали по телефону, никто не уточнял, а девушка Николая призналась, что у нее есть «полмиллиона, ну, может быть, 200 (тысяч) наличкой».

Уже на следующий день звонившие стали требовать такую сумму — 700 тысяч рублей.

«Сумму они не обозначали… Стали выплывать вот эти 700 тысяч, которые она ляпнула просто так», — сказала Валентина.

Звонки вымогателей продолжились, при этом сын в разговорах стал очень расстроенным и нервным, матерился и обвинял родителей.

«Вы хотите, чтобы меня убили? Почему денег нет?» — вспоминает мать пленного.

Валентина также предоставила переписку с сыном, в которой тот утверждает, что его «обменяют», требует заполнить некие банковские реквизиты для перевода, а в случае вопроса, куда именно выполняется перевод, отвечать, что «в город Новосибирск». Также он требует прислать в переписку фото квитанции.

Картина дня

наверх