На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир
    Израиль принимает прямое участие в украинском конфликте. Поддерживая Зеленского. Отсюда должно последовать действие с...Захарова резко ос...
  • C Major
    со всеми вытекающими последствиямиВласти Эстонии пр...
  • C Major
    признать Эстонию, как купленный у Швеции товар, как это и есть по сути,и относится как к собственностиВласти Эстонии пр...

Европейские туристы раскусили прелесть отдыха в России

Туризм из России долгие годы был одним из основных источников заработка для Прибалтики. Но после 2014-го года ситуация перевернулась: россияне стали ездить к прибалтам всё меньше из-за русофобии последних, но зато сами прибалты теперь массово едут в Калининград.

Русофобия дорого обошлась прибалтийскому туристическому бизнесу. Они сами были вынуждены, скрепя сердце, признать это, причём проблемы начались ещё в 2015-м году.

Конечно, они мечтали о том, что место россиян займут туристы из Европы, но этого не случилось. В том числе и потому, что они информационно воевали с российской агрессией. Продавая русофобию, привлечь туристов сложно, в воюющую страну туристы ездить не любят. Даже если война происходит исключительно в головах местных политиков – тревожные новости о том, что завтра Россия уж точно нападет, не вызывает желания посетить страны Прибалтики…

Зато вместо туристов в этих странах прописались западные солдаты, которые ведут себя, подобно оккупантам. Что тоже не поднимало желание туристов посетить Прибалтику.

Неожиданностью стало то, что сами прибалты и поляки стали во все более заметных количествах посещать соседний Калининград. Что и зафиксировал Российский союз туристической индустрии: «Нынешний год оказался самым успешным по притоку иностранных туристов: за девять месяцев в Россию совершено около 4,3 миллиона поездок с туристическими целями, что на 20,5% больше, чем за тот же период 2018-го. Это лучшая динамика за последние 10 лет.
 Самые высокие темпы роста, по данным Пограничной службы РФ за январь-сентябрь, показали Литва – 107,4%. На втором месте Польша (65,8%), на третьем – Индия (47,8%), далее Латвия (41,4%) и Франция (36,5%).»

«Очевидно, что появление Литвы, Латвии и Польши среди лидеров роста связано с введением с 1 июля этого года электронной визы для посещения Калининградской области. Они доступны гражданам 53 стран, но, как и ожидалось, чаще всего их оформляют жители соседних – Литвы, Латвии, Германии и Польши.
 По словам генерального директора компании «Балтма-Турс» Михаила Друтмана, действительно число гостей из этих стран в Калининградской области резко возросло. «И это, вопреки досужим домыслам, далеко не только поездки «за продуктами», хотя и они, конечно, присутствуют, как в любом туризме. Люди едут именно посмотреть, отдохнуть, – сказал он. – А посмотреть есть что, так как Калининград за последние годы сильно преобразился. Мы сделали несколько фам-трипов для турфирм стран Прибалтики, и видели, что они приятно удивлены».

 Раньше наши сограждане везли свои честно заработанные деньги прибалтам, а теперь – всё строго наоборот. Внезапно оказалось, что Россия не «разорвана в клочья» санкциями, что в стране постоянно строят, ремонтируют, преображают городскую среду, делая её всё привлекательнее. В том числе – и для туристов.

Кстати, с 1-го октября по электронным визам иностранцы могут посетить также Петербург и Ленинградскую область. Думаю, и там будет немалый прирост турпотока. Тем более, что Петербург и так не обделен вниманием туристов.

«Отлично в этом году показали себя рынки Южной Европы: Франция выросла на 36,5%, Испания на 32,6%, Италия на 28,6%. Для всех них, как считают эксперты, стимулом стал прошедший ЧМ по футболу. «Сработал и отложенный спрос, и результат чемпионата. Он сильно повысил интерес к нашей стране», – заметила директор компании «Царь-Вояж» Елена Ларди.
«Наибольшее влияние, как и ожидалось, чемпионат оказал на французов. Они его выиграли, так что стадион Лужники их теперь тянет в Москву, как магнит», – уточнил директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович. Сезон-2019 он называет удачным: средний рост по компании превысил 20%».

Многие в прошлом году сетовали на то, что государство много потратило на проведение Чемпионата мира по футболу. Итересно, что они думают сейчас?

Картина дня

наверх