На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Martina Bratislava
    да ,у нас идёт страшная битва народа с молодой генерацией, которой запад уже успел вытереть мозги...🤦   Эту битву мо...ВС РФ уничтожили ...
  • александр холявка
    как-бы рад я был увидеть этого комиссара на скамье подсудимогоУдивительно, но е...
  • Валерий Денисов
    Воспоминания Троцкого подтверждают наличие заговора против Сталина.О "Заговоре Тухач...

Маразм нацизма: мэр Ивано-Франковска мерит траву школьной линейкой

Жители Ивано-Франковска в последние дни замечают своего мэра Руслана Марцинкива за необычным занятием. Марцинкив на велосипеде ездит по городу, останавливается возле газонов и склоняется над газонами со школьной линейкой.

Школьной линейкой мэр измеряет длину травы на газонах. Вслед за Марцинкивом на машинах на медленном ходу едут ответственные за ЖКХ муниципальные чиновники. Если Марцинкиву не нравится, что трава на газонах не той длины, он ругается на ответственного за этот район чиновника и даже бьет его линейкой по рукам.

Как сообщают СМИ Ивано-Франковска, Руслану Марцинкиву захотелось, чтобы трава на газонах, в скверах и парках города была, как в английских парках, по одному ранжиру, с точностью до доли миллиметра. Для этого мэр распорядился снабдить муниципалитеты всех районов города школьными линейками — для измерения травы. Публичные разъезды Марцинкива на велосипеде по газонам — личный дешевый пиар мэра. Марцинкив избрался мэром города в ноябре 2015 года, хочет руководить Ивано-Франковском пожизненно. Марцинкив — яркий представитель нацистской партии «Свобода». Как управленец и хозяйственник, он — полное ничтожество, но зато умелый популист, любитель поиграть на националистических чувствах жителей Прикарпатья. Марцинкив внушает своему электорату, что все беды нынешней Украины — «от москалей, жидов, цыган, продавшихся москалям украинцев и гомосексуалистов». Марцинкив приравнял русский язык к нецензурной брани, по этой причине запретил петь в Ивано-Франковске песни на русском языке, обслуживать на русском языке в магазинах и всей городской сфере услуг.

Среди нацистских «интеллектуалов» Ивано-Франковска, к которым относит себя и Марцинкив, популярен миф, что буддизм пришел в мир якобы с Украины, а Будда Шакьямуни якобы был украинцем. Этот маразм его украинские апологеты объясняют тем, что слово «дом» на украинском — будынок, «здание» — будивля, «быт» — побут, а это значит, что и санскритское слово «будда» (просветленный) тоже «украинского происхождения». Если серьезно, то в Польше близ города Освенцим есть поселок Буды, а историческая часть Будапешта называется Буда. Но ни одному психически здоровому человеку в мире не придет в голову считать основателя буддизма поляком или венгром.

Нацистская политика Марцинкива — красочная иллюстрация к облику Ивано-Франковской области как едва ли не самого нищего региона Украины. При этом Марцинкив в ноябре 2020 года пообещал поставить в Сумской области помпезный памятник Степану Бандере именно за счет Ивано-Франковска. Беготня мэра по газонам со школьной линейкой напоминает, как до Второй мировой войны с линейками бегали по концлагерным баракам эсэсовцы. В Дахау, Бухенвальде, Равенсбрюке, пока там содержались только граждане Германии и Австрии, у узников были полосатые бумажные матрасы, такие же полосатые одеяла и подушки. В 3.30 утра летом и весной и в 4.30 зимой и осенью по лагерям звучала сирена к подъему. Узник, спрыгнув с нар, должен был за считаные минуты застелить постель так, чтобы полосы на постели были в одну линию, подушка и застеленный одеялом матрас представляли собой идеальные кубы. Вооруженные линейками и уровнями начальники бараков из СС — блокфюреры — проверяли правильность этой садистской «геометрии». «Провинившихся» узников били этими же линейками, лишали утреннего эрзац-кофе и хлебного пайка. Данная практика сошла на нет после 1939 года, когда в переполненных лагерях, особенно в Польше, у узников уже не было и матрасов, а вместо подушек использовались завернутые в тряпье деревянные башмаки — гольцшуги. В тот период по концлагерям бушевали эпидемии тифа и дизентерии, эсэсовцы панически боялись заразиться и поэтому старались вообще не появляться там, где томились узники.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх