На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Покемономания на службе банковского маркетинга

Интернет уже не первую неделю будоражит лавинообразно растущая популярность игры Pokemon Go. Эксперты процессинговой компании PayOnline решили изучить возможности Pokemon Go в сфере банковского маркетинга. Пока охотники за покемонами серфят дополненную реальность в поисках редких экземпляров,
...Далее

Геймификация: Как владельцы баров применяют биржевые механики для повышения продаж коктейлей

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как трейдеры зарабатывают на бирже с помощью социальных сетей, как на котировки акций влияют новогодние праздники и почему офисные служащие выбирают онлайн-трейдинг в качестве хобби. Фондовый рынок становится все более открытым, что выражается не только в
...Далее

Геймификация как способ мотивации: подборка устройств и софта, которые заставляют менять жизнь к лучшему

О феноменальных возможностях игрового начала известно еще со времен Античности, и в более поздние времена и эпохи и психологи, и культурологи, и педагоги отмечали выдающуюся роль игры в воспитании, обучении или выработке каких-либо привычек. Одним из первых, кто увидел в игре большой потенциал был
...Далее

How-to: Геймификация и биржевая торговля

В последние несколько лет никого не удивить игровыми механиками, которые используют, в том числе и финансовые организации. Активно занимаются внедрением геймификация некоторые банки — они создают игры, которые могут стимулировать пользователей к совершению покупок, заказу новых банковских услуг,
...Далее

Картина дня

наверх