На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 263 подписчика

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

Скандал с Volkswagen: что дальше

СМИ: главе Volkswagen придется объясняться с правлением из-за скандала

Один из крупнейших мировых автопроизводителей Volkswagen в Америке в последние десять лет вынужден бороться за ведущие позиции.

Выпуская два новых кроссовера и полноприводный внедорожник, Volkswagen рассчитывал занять нишу в двух наиболее перспективных сегментах автомобильного рынка США. И тут разразился «дизельный скандал».

В конце сентября американское Агентство по защите окружающей среды уличило немецкий концерн в установке на машины программ, занижающих реальные показатели выбросов вредных веществ при замерах. История привлекла пристальное внимание прессы, и в результате нанесла серьезный удар не только по репутации, но и по финансовому положению компании. И даже привела к отставке генерального директора Volkswagen.

Перспективы, которые рисовали себе в Volkswagen, запуская новые модели, пошатнулись.  Пресс-конференция главы североамериканского подразделения компании Михаэля Хорна, на которой он собирался анонсировать скорое появление на рынке США новых моделей, началась с извинений. Именно они и попали на первые полосы СМИ. В том числе, признание Хорна: «Мы полностью облажались».

Выход упомянутых новых моделей Volkswagen ожидается лишь в следующем году, и это неплохо для компании. Есть некоторый шанс, что к тому времени скандал поутихнет, и негатив подзабудется.

Производство компактного кроссовера с увеличенным дорожным просветом Volkswagen Golf SportWagen Alltrack должно запуститься в 2016 году. За этой моделью в духе популярного Subaru Outback или более габаритного и современного Audi Allroad в 2017 годку последуют две другие - второе поколение кроссовера Tiguan и пока безымянный полноприводный внедорожник. Volkswagen надеется, что эти автомобили помогут ему укрепить позиции на американском рынке: сейчас на каждые 4 проданных в стране автомобиля приходится лишь один компактный и среднеразмерный полноприводный внедорожник или кроссовер. И этот показатель в годовом исчислении показывает рост в 14% и 10% по каждому из сегментов соответственно.

Если планы концерна не будут реализованы, он рискует оказаться вытеснен с рынка конкурентами. В 2015 году Honda продала 230 000 своих компактных кроссоверов CR-V, а Ford удалось реализовать 205 000 автомобилей Escape. Volkswagen же продал лишь 19 000 кроссоверов Tiguan, на которые пришлось только 1,2% этого сегмента рынка.

С Touareg дела обстоят и того хуже. Из 1,3 млн среднеразмерных внедорожников и кроссоверов, проданных в США в 2015 году, лишь 4 700 автомобилей были выпущены немецким концерном, т.е. 0.3% сегмента.

Выходящий в продажу новый Volkswagen Tiguan, европейская версия которой была представлена в этом году на Международном автосалоне во Франкфурте, крупнее и роскошнее, лучше «упакована», чем предыдущее поколение Tiguan. Эти изменения, в добавок к конкурентоспособной политике ценообразования, дают Volkswagen шансы все же пробиться в лидеры рынка.

Новая модель Tiguan будет доступна по всему миру в двух вариантах – с длинной или с короткой колесной базой. Журнал Car and Driver сообщает, что на американском рынке будет представлена версия с длинной колесной базой.

Из разных источников журналу удалось узнать, что автомобили будут собирать на заводах в Мексике. Они будут укомплектованы тремя рядами сидений.

Хотя Tiguan этого поколения хорошо зарекомендовал себя в Европе, догнать лидеров американского рынка ему так и не удалось. Представленные в настоящее время модели концерна слишком дороги и неэкономичны, чтобы конкурировать с Honda CR-V, Toyota RAV-4 и Ford Escape.

Выпуск среднеразмерного внедорожника, запланированный на 2017 год, до сих пор остается загадкой. Возможно, новый внедорожник будет производиться на базе концепта CrossBlue Concept, представленного пару лет назад. Также Volkswagen не уточнил будет ли он выпускаться параллельно с основной моделью Touareg или же полностью заменит ее. Хотя представитель компании сообщил Business Insider, что автомобиль будет более дешевым и малогабаритным по сравнению с Touareg этого поколения.

Вероятно, компания наконец решила устранить два главных недостатка своего Touareg – цену и габариты. При стартовой стоимости всего $50 000 Touareg стремиться из сегмента автомобилей премиум класса выйти на массовый рынок.

Если новый внедорожник будет поменьше, при такой конкурентной цене проблема спроса решится, и Touareg станет нишевой моделью. В конце концов, не зря под кузовом Volkswagen Touareg скрывается внедорожник, разработанный Porsche.

Изображение: teddyleung /123rf.com

наверх