На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Если бы не СССР, то вся Европа говорила бы на немецком, только РУССКИЙ СОЛДАТ спас Европу от этого, своей кровью, сво...Пресс-секретарь Т...
  • Елена Львовна
    А ведь он прав. Бабы в современной политике очень воинственны и злобныВедьмы на метлах:...
  • vitaly yanushkevich
    Ну и зачем этих блядей в плен брать? Стрелять на месте.Очевидец сообщил,...

Москвич подал в суд на McDonald’s из-за ошпаренного ребенка

Бывший пресс-секретарь президента Обамы нашел работу в McDonald’s

Мужчина потребовал от сети фастфуда пять миллионов рублей.

Тверской суд Москвы во вторник, 21 июля, рассматривает иск москвича Алексея Карелова о взыскании с компании McDonald’s компенсации морального вреда. Об этом сообщает РИА Новости.

Карелов подал в суд на сеть фастфуда за то, что сотрудница одного из заведений облила его трехлетнюю дочь горячим кофе.

В общей сложности мужчина намерен получит компенсацию морального вреда, а также деньги за оказание юридических услуг в размере пяти миллионов рублей.

Инцидент, о котором идет речь, произошел в конце апреля в McDonald’s на Профсоюзной улице. Адвокат семьи Петр Домбровицкий рассказал, что девочка подошла к кассе, где кассир, передавая ей игрушку-сувенир, опрокинула стаканчик, ошпарив ребенка горячим кофе.

«Ребенок был госпитализирован, лежал в больнице, лечился», - отметил Домбровицкий. Ребенок, по заявлению его отца, получил ожоги шеи и туловища первой степени.

По словам Домбровицкого, перед истцом не извинились за случившееся, не приняли претензию и отказались заплатить незначительную компенсацию, поэтому Карелов и решил подать в суд.

Весной 2015 года на McDonald’s подал в суд житель столицы, оторвавший в ресторане ноготь. Мужчина потребовал от сети сто тысяч рублей. Истец защемил палец при попытке подвинуть стул в заведении на территории ТЦ «Щука» и в результате лишился ногтя. «Когда пострадавший пытался сесть за стол, его палец попал между разошедшимися элементами конструкции сломанного стула, что привело к срыву ногтя и сильной потере крови», — говорится в иске.

В заявлении отмечается, что сотрудники сети не только не пытались помочь пострадавшему, но и дали понять, что это проблемы клиента.

Похожий случай произошел в 2014 году. 27 ноября Ольга Гаврикова обратилась в суд с требованием от McDonald’s компенсации в размере 4,5 миллионов рублей. Она утверждала, что по вине ресторана лишилась фаланги пальца на руке. Инцидент, о котором идет речь, произошел в феврале 2012 года после оплаты ею заказа на улице в окне быстрого обслуживания McDonald's. Сотрудница ресторана передала ей горячий напиток и якобы не глядя захлопнула окно, в результате чего острая кромка створки отрубила Гавриковой фалангу пальца. В декабре 2014 года москвичка отозвала свое исковое заявление.

Фото: Francis Dean123rf.com

наверх