На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    все до последнего хохла будут здесь!!!😅«Резидент»: Зелен...
  • Владимир Соловьев
    Торговать территорией Украины без России невозможно: Украина никогда не была суверенным государством и не стала им.Рютте оговорился ...
  • Андрей Шишинов
    Им же дебилам ещё три года назад один из американских хозяев сказал;- "до последнего украинца".Пока пойдут предпослед...«Резидент»: Зелен...

Инженерный катер на воздушной подушке ИРК закончил этап госиспытаний

Новейший амфибийный разведывательный катер на воздушной подушке ИРК был впервые применен во время проведения специальных учений, проведенных в Самарской области. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Согласно сообщению военного ведомства, новый инженерный разведывательный катер (ИРК) предназначен для ведения круглосуточной разведки водных преград и местности в интересах обеспечения боевых действий войск и транспортировки личного состава и имущества инженерной разведывательной группы.

Новая разработка призвана заменить в инженерных войсках устаревшие средства ведения инженерной разведки, например, надувную лодку СНЛ-8, долгое время являвшуюся основным видом транспорта при ведении разведки.

Новый катер может двигаться как по воде, так и по суше. Для проведения разведки на его борту имеется современный гидроакустический комплекс и другое специализированное оборудование. Кроме этого он способен перевозить группу до пяти военнослужащих (включая экипаж) с соответствующим снаряжением. На вооружении — пулемет калибра 7,62-мм, установленный на шкворневой установке над лобовой частью рубки.

Заявляется, что полное водоизмещение катера составляет 3 тонны, масса полезной нагрузки — 900 кг. Скорость движения по любой поверхности — 60 км/час. запас хода по топливу — 250 км, время непрерывной работы — 48 часов. Габариты (длина/ширина/высота) — 7,8/3,1/3 метра. К месту применения доставляется автомобилем КамАЗ-63501 8Х8. Корпус катера трехсекционный и для уменьшения габаритов катера в транспортном положении боковые секции могут подниматься в вертикальное положение и фиксироваться в нем. Конструкция самого катера и средств транспортировки позволяет перевозить его по дорогам общего пользования без каких-либо особых мер.

Проект перспективного амфибийного катера ИРК был разработан инженерами Центрального конструкторского бюро «Нептун» г. Санкт-Петербург в интересах инженерных войск вооруженных сил. Впервые катер был показан в ходе международного военно-технического форума «Армия-2016». В Минобороны сообщили, что катер на воздушной подушке ИРК успешно закончил государственные испытания и планируется к принятию на вооружение инженерных войск.

наверх