На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 344 подписчика

Свежие комментарии

  • Раиса Фазлетдинова
    Нет уж, УМЕРЛА, ТАК УМЕРЛА! Нечего бегать как крысы с тонущего корабля, туда, где лучше.  Сначала скакали с криками "...Украинку, переста...
  • Vladimir Lioubimcev
    А вообще, почему бы российские спецслужбы  наказывали за личное  общение с родственниками на Украине,  по-украински? ...Украинку, переста...
  • Vladimir Lioubimcev
    По "В" можно сразу определить, откуда накропали этот пост...Украинку, переста...

Япония попытается задавить ВВС Китая искусственным интеллектом

Малочисленные по сравнению с китайскими ВВС японские воздушные силы собираются противопоставить могучему соседу группы беспилотников. Истребители с ИИ планируется взять на вооружение в Японии через 15 лет в качестве беспилотных ведомых, а впоследствии создать полностью автономные эскадрильи.

По данным Минобороны Японии, Китай обладает более чем 1000 сверхзвуковых истребителей четвертого поколения, что примерно в три раза больше, чем у Японии.

Он также начал развёртывание стелс-истребителей пятого поколения. Поэтому оборонная стратегия Японии будет строиться на том, что один японский ас должен управлять несколькими беспилотными ведомыми.

Поставить первые беспилотные истребители в войска планируется к 2035 году. В это время как раз начнут поступать пилотируемые истребители нового поколения, которые сейчас начинают разрабатывать. То есть через 15 лет ВВС Японии ждёт значительное реформирование. Первые лётные испытания небольшого прототипа ожидаются в 2024 году, после чего будут сделаны необходимы поправки и окончательно сформируется ТЗ для разработки финального продукта.

Поскольку беспилотнику не нужна кабина, то он может быть дешевле и проще в производстве. Но китайцы также усиленно разрабатывают военные беспилотные системы. Поэтому говорить о достижении паритета или превосходства к указанному сроку можно с большой осторожностью.

Японским компаниям уже поручено изучить необходимые технологии. Компания Subaru будет отвечать за развитие возможностей дистанционного управления и автономного управления полетом, в то время как Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi Electric будут работать над системой мгновенного обмена информацией между несколькими самолетами.

Кто будет заниматься машинным обучением и ИИ, пока не уточняется.

Ссылка на первоисточник
наверх