Таким способом в компании надеются улучшить механизмы выдачи контекстной рекламы.
Twitter начал собирать информацию о приложениях, установленных на смартфонах пользователей. Об этом сообщается на официальном сайте компании в разделе о настройках безопасности и приватности.
Представители сервиса пояснили, что решили заняться таким мониторингом, чтобы улучшить механизмы выдачи контекстной рекламы и сформировать более персонифицированный подход.
Они заверили, что Twitter интересует только информация о списке приложений, которые скачивает пользователь сервиса микроблогов, данные внутри этих программ он собирать не будет.Полученную информацию компания намерена применять, когда будет предлагать пользователю список аккаунтов, которые он может начать читать. При этом в Twitter также намерены подбирать блогеров со сходными интересами.
В компании пояснили, что можно отказаться от участия в программе по сбору информации, отключив эту функцию в настройках, в противном случае Twitter будет следить за приложениями по умолчанию.
Информацию о приложениях на смартфонах своих пользователей также собирает Facebook.
Бизнес-модель Twitter практически полностью зависит от таргетированной мобильной рекламы. Сервис микроблогов не так давно начал показывать пользователям твиты от потенциально интересных аккаунтов, на которые они не подписаны.
Фото: Chukcha / Shutterstock.com
Свежие комментарии