Ранее из-за обвала рубля цены на свою продукцию решили повысить Apple, IKEA, McDonald’s. Также на 12,5% подорожали авиабилеты.
Азиатские производители электроники Lenovo, Acer и Huawei повысят цены на свою продукцию в связи с девальвацией рубля. Рост цен составит от 15% до 30% и не коснется техники, которая уже была завезена в РФ.
Об этом восьмого декабря сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний.Генеральный менеджер Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин заявил изданию, что компания поднимает цены на свои смартфоны на 20-30%. Он уточнил, что цены поднимут на все категории товаров, но резкого роста, «взвинчивания цены на 30% за один день, не будет». По этим данным, к середине первого квартала 2015 года цены на товары Lenovo догонят курсовую разницу. Рост цен затронет новые поставки продукции.
Гендиректор Acer в России Денис Кутников заявил, что через две недели цены на ноутбуки вырастут примерно на 15%. Сейчас продаются товары Acer, завезенные еще в августе и на них цены повышаться не будут. Кутников уточнил, что покупательский спрос сейчас близок к ажиотажному.
Новый флагман Huawei Ascend Mate 7, который был представлен в России 20 ноября, также подорожал из-за обвала рубля. Изначально он должен был стоить 24 999 рублей, но из-за ослабления рубля за пару часов до российского анонса цену установили в 29 999 рублей.
По словам экспертов, азиатская электроника дорожает из-за того, что расчёты с поставщиками ведутся не в местной валюте, а в долларах, а его курс по отношению к рублю неуклонно растёт.
Одной из первых компаний, официально повысивших цены на свою продукцию, стала американская корпорация Apple. Цены на iPhone и другую технику выросли на четверть. Из-за падения российского рубля в Росси также подняли цены на свои товары компании IKEA, McDonald’s, автодилеры Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, подорожали авиабилеты.
Фото: Shutterstock
Свежие комментарии