На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    С вами дружить,себя не уважать.Вы при случае продадите,это прям к бабушке не ходи.Скотт Риттер: У С...
  • ФинамИнфо
    До второй половины ХХ века у женщин просто не было возможности выйти на самый верх и они боролись за это, упирая на т...Ведьмы на метлах:...
  • Ирина Трифонова
    Просто они фашистки-потомки фашистовВедьмы на метлах:...

Биржа блогеров появится в «Живом Журнале» с 1 сентября

Рекламодатели смогут выбрать нужного автора, а блогеры в свою очередь будут видеть текущие предложения по пиару.

Биржа блогеров, где рекламодатели смогут найти необходимых для пиара авторов, появится в «Живом Журнале» в начале сентября. Об этом в комментариях на фейсбуке сообщил старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов.

Внимание на пост обратил портал Роем.ру.

Проект будет доступен всем блогерам, рассказал Невлютов. Авторы смогут видеть текущие предложения, «например, сходить на презентацию или протестировать новый гаджет». При этом количество постов и размер оплаты будет зависеть от целей клиента. Рекламодатели в свою очередь смогут выбрать блогера, исходя из его рейтинга в ЖЖ, размера аудитории и стоимости поста. Авторы будут фильтроваться по тематикам, отметил Невлютов. «За клиентом будет закрепляться личный менеджер, который поможет провести кампанию, согласовать тексты с блогерами, оформить документы. Все удобно, прозрачно, доступно», - подчеркнул он.  Размер комиссии и другие подробности станут известны ближе к запуску, заключил Невлютов.

Напомним, что в ноябре 2013 года биржу постов запустила соцсеть «ВКонтакте». С ее помощью рекламодатели публикуют свои объявления в различных пабликах сайта.

Биржу авторов год назад запустил портал «Хабр», однако проект не пользуется особой популярностью – последний заказ был размещен в апреле этого года, а всего в базе 20 заказов.

Фото: gilc/123rf.com

наверх