Ранее сообщалось, что авиаперевозчик отключил туроператора от своей системы бронирования авиабилетов из-за задолженности в 30 миллионов рублей.
«Аэрофлот» подключил к своей системе бронирования туроператора Tez Tour. Как сообщает в пятницу ТАСС со ссылкой на официального представителя «Аэрофлота», отношения между компаниями урегулированы.
Источник издания добавил, что Tez Tour погасила текущую задолженность перед «Аэрофлотом», поэтому с 14 ноября туроператор вновь подключен к системе бронирования авиабилетов.В четверг агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванного представителя «Аэрофлота» сообщило, что авиаперевозчик отключил туроператора TEZ Tour от своей системы бронирования авиабилетов из-за задолженности в 30 миллионов рублей, а также по причине истечения 2 ноября срока действия банковской гарантии, предусмотренной для всех работающих с «Аэрофлотом» агентов.
Позже это сообщение прокомментировал гендиректор TEZ Tour Владимир Каганер. Он заявил, что срок действия гарантии истекает 2 декабря 2014 года, а 2 ноября завершилась летне-осенняя летная программа. Каганер отметил тот факт, что появившаяся днем 13 ноября информация о задолженности TEZ Tour перед «Аэрофлотом» была получена из неназванного и неофициального источника, что может свидетельствовать о ее недостоверности.
«Мы обращаем внимание на заявленную сумму долга, а именно 30 млн рублей. Эта сумма, учитывая объемы нашего бизнеса и бизнеса компании «Аэрофлот», смехотворно мала для того, чтобы послужить причиной отключения от системы бронирования рейсов», - говорилось, в частности, в заявлении гендиректора туроператора.
Фото: Shutterstock
Свежие комментарии