«Отсек полностью создавался по электронной модели, — рассказывает начальник цеха 43 Е. Ю. Баранов. — Всё было оцифровано, сотрудники обучены и переквалифицированы с работы по чертежам на работу по электронной модели, рабочие места оборудованы мощными компьютерами. Конечно, трудиться над новым для нас изделием было непросто, но все вопросы смогли решить».
Как подчёркивает Евгений Юрьевич, некоторые сложности в работе возникали из-за того, что изделие Ту-160 имеет непривычные для нашего производства масштабы. «Всё очень тяжёлое, крупное, — отмечает начальник цеха 43, — мы освоили много новых техпроцессов, много нового инструмента».
Работа над сборкой мотоотсека шла в цехе в двусменном режиме.
После приёмки отсека сотрудниками военного представительства изделие выгрузили из стапелей и провели процедуру дождевания (проверку на герметичность). В октябре мотоотсек будет передан на упаковку в цех 12 и отправится на Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, осуществляющий строительство бомбардировщиков серии Ту-160.
Свежие комментарии