Приложения, согласно данным специалистов, содержали невидимые пользователю рекламные объявления.
Новосибирский разработчик «Академ Медиа» получал необоснованную рекламную выручку через мобильную платформу MoPub, принадлежащую Twitter. Об этом, как сообщает Financial Times, заявила специализирующаяся на компьютерной безопасности компания Sentrant.
По данным специалистов, размещенные в Google Play приложения российского разработчика содержали невидимую пользователю рекламу, якобы приносившую «Академ Медиа» порядка $250 тыс. ежедневно благодаря оплате компаниями за просмотры. В качестве примера называется детская игра Frozen Flame, скаченная более 100 тыс. раз.
Разработчик эти обвинения отверг, заявив, что приложения были взломаны год назад неизвестным хакером, укравшим у нее данные и внесшим изменения в программы для совершения мошенничества.
Twitter и MoPub не прокомментировали эту информацию. В Google заявили, не уточняя названия компаний, что удаляют приложения из Google Play, нарушающие политику онлайн-магазина.
Фото: bloomua/123rf.com
Свежие комментарии