На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Prauskov
    Всех всех этих хохлов надо уничтожить,всех до единого,чтоб небыло на земле ниодного  хохла!!!Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    Очевидец сообщил,...
  • Бронислав Семирядов
    В современной Украине остались одни Швондеры и Шариковы. Здравомыслящие украинцы давно уехали в РоссиюОчевидец сообщил,...

Nintendo выходит на рынок мобильных игр

Теперь на смартфонах появятся игры с Марио, покемонами и гориллой Донки-Конг.

Японский разработчик видеоигр и игровых приставок Nintendo адаптирует свои продукты для смартфонов. Об этом, как сообщает The Wall Street Journal, объявил на пресс-конференции во вторник, 17 марта, глава Nintendo Сатору Ивата.

Nintendo заключила договор с издателем DeNA по разработке новой мобильной игровой платформы. Теперь на смартфонах появятся игры с Марио, покемонами, гориллой Донки-Конг и другими персонажами. По словам Ивата, для мобильных телефонов создадут новые игры с популярными героями, которые не повторят старые игры, вышедшие на приставках.

Сделка двух компаний включает в себя обмен акциями: Nintendo приобретет 10-процентную долю в DeNA за 182 миллионов долларов, а издатель за те же деньги купит 1,24-процентную долю разработчика. Компании пообещали, что представят новый игровой портал осенью 2015 года. Владельцы смартфонов и других мобильных устройств смогут получить доступ к играм только через эту платформу, к которой можно будет подключаться и через игровые приставки.

По словам Иваты, игры Nintendo можно будет скачать по всему миру. Он выразил надежду, что задумка принесет компании сотни миллионов новых пользователей. Прибыль от мобильной платформы будет делиться между Nintendo и DeNA пополам.

Nintendo долго не хотела выходить на мобильный рынок из-за бесплатного распространения игр, а также из-за того, что прибыль извлекается от покупок пользователями игровых характеристик, например, дополнительной силы. Компания опасалась потерять доходы от продажи игр для консолей и отпугнуть клиентов рекламными предложениями, необходимыми для выручки. 

Фото: Barone Firenze / Shutterstock.com

наверх