На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...
  • Геннадий Бережнов
    Французы должны быть благодарны СССР за то, что они сейчас не говорят на немецком языке. И всё таки это другая пресс ...Пресс-секретарь Т...
  • igor
    Они должны быть благодарны не США,а И.И.Сталину.Историю надо знать.Пресс-секретарь Т...

Jaguar дразнит публику прототипом нового компактного седана

Компания Jaguar Land Rover распространила фотографию прототипа седана XE, который станет самой компактной моделью в семействе автомобилей Jaguar.

Официальная презентация машины должна состояться в октябре на автосалоне в Париже, сейчас же британский автопроизводитель решил «подразнить» публику изображением закамуфлированного прототипа.

Дизайн Jaguar XE будет выполнен в стиле старших моделей – модели бизнес-класса XF и представительского седана XJ.

По информации англоязычного издания Autocar, Jaguar XE опирается на новую агрегатную платформу и будет выпускаться в задне- и полноприводных версиях.  Кузов машины выполнен из алюминия. Модель будет комплектоваться новыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства Jaguar Ingenium. Как сообщает пресс-служба британского автопроизводителя, моторы Ingenium отличаются облегченной конструкцией, пониженным уровнем трения деталей и низким уровнем вредных выбросов.

 Jaguar Land Rover рассчитывает, что компактная модель, которой предстоит конкурировать с BMW 3 серии, Mercedes C-класса и Audi A4, позволит компании повысить доходность и сломать устоявшееся представление о марке Jaguar, как о нишевых автомобилях.

Стоит отметить, что в линейке Jaguar уже была попытка закрепиться на рынке компактных премиум-моделей. В 2001 году компания, тогда еще принадлежавшая концерну Ford, вывела на рынок седан X-type, построенный на агрегатной платформе Ford Mondeo. В 2004 году компанию седану X-type составил грузопассажирский универсал. Успехом, впрочем, модель не увенчалась и даже стала предметом острой критики со стороны СМИ за переднеприводное шасси и посредственное качество отделочных материалов салона.

Фото: Jaguar Land Rover

наверх