На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...
  • Виктор Луговой
    Было уже, однако. У корсiканця в сюртуке и треуголке, опосля Березины. "Французская армия, разбив русских, идёт в Вил...Военный эксперт о...
  • Михаил Фадеев
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...

Власти столицы могут ввести единый тариф для такси

Заместитель главы столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин заявил журналистам, что власти Москвы рассматривают возможность введения единого тарифа для всех официальных московских такси.

Дмитрий Пронин рассказал, что в столичную мэрию неоднократно обращаются представители таксомоторного сообщества с просьбой ввести удобные и понятные единые тарифы для всех участников рынка, сообщает ИТАР-ТАСС. Пронин отметил, что еще пару лет назад «нам говорили, что регулировать тарифы не нужно», однако сейчас ситуация кардинально изменилась.

Замглавы департамента транспорта отметил, что ведомство совместно с региональной энергетической комиссией уже разработало методику расчета тарифа и уже получило консультацию экспертов федеральной антимонопольной службы. Пронин заверил общественность, что в ведомстве с ответственностью подходят к этому вопросу и не позволят сделать поездку в такси невыгодной для какой-либо из сторон. Замглавы ведомства выразил надежду, что будет найден «разумный баланс».

Дмитрий Пронин отметил, что регулирование тарифов является общепринятой мировой практикой, однако Москва все еще не может похвастать аналогичной системой расчета. Замглавы департамента транспорта Москвы заявил, что в любом заграничном мегаполисе любой гражданин может, прогнозируемо доехать из пункта «А» в пункт «Б» по установленным заранее тарифам.

Чиновник полагает, что значительную роль в несовершенстве таксомоторной инфраструктуры столицы играют нелегальные извозчики, так называемые «бомбилы». По словам Пронина они не только негативно влияют на цены перевозок, но и в целом на туристическую привлекательность города. При этом последние исследования доказывают, что легальным способом добраться до нужного места зачастую дешевле, чем с помощью «бомбил».

При этом Пронин заявил, что в период с 2011 по 2014 год с таксомоторного рынка ушло порядка 70% нелегальных извозчиков. На текущий момент в Москве выдано более 42 тысяч лицензий на занятие частным извозом. Исследователи также отмечают, что все больше москвичей, которые прибегают к услугам такси, стараются пользоваться услугами легальных извозчиков.

По словам генерального директора ООО «Ромир мониторинг стандарт» Ольги Гореловой, на сегодняшний день 45% москвичей пользуются исключительно услугами легальных извозчиков, а 50% опрошенных заявили, что невзирая на то, что все еще пользуются услугами «бомбил» - стали чаще пользоваться услугами легальных такси.

В ходе опроса было проанализировано мнения более 4 тыс. респондентов старше 18 лет из 12 административных округов Москвы, включая ТиНАО.

Фото: Shutterstock

наверх