На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Америка обнаглела. Грузию открыто подкупают, Зеленского считаю легативным президентом. То есть для америки законы не ...Конгресс США приг...
  • Воробей
    Интересное заявление! Я бы даже сказал откровенное тем, что ясно демонстрирует, кто на чьей стороне.Белый дом: Вторую...
  • Bogdan Stupin
    Напрасно вы представляете дамочек-пресс-атташе Белого Дома в образе круглых идиоток. Знают они прекрасно, КТО с КЕМ в...Белый дом: Вторую...

«Коммерсант»: Проект Минпромторга по продвижению товаров из России на AliExpress провалился

За несколько месяцев работы раздела с российской продукцией покупатели совершили только 24 заказа.

Проект «Мода. Сделано в России», запущенный Министерством промышленности и торговли РФ совместно с онлайн-магазином AliExpress в конце 2015 года, показал, что спроса на российские товары в России на этой площадке нет.

 Об этом пишет «Коммерсант».

Как отмечает газета, за несколько месяцев покупатели сделали в разделе проекта всего 24 заказа и отложили 552 товара. Издание приводит данные презентации ведомства с оценкой проекта на торговой площадке AliExpress.

При этом раздел за время его существования посетили более 130 тысяч человек. Сейчас его страница на AliExpress еще существует, но многие разделы неактивны, товары не продаются.

Отмечается, что около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». Раздел был открыт 20 ноября, но лишь к 5 декабря «удалось устранить крупные проблемы» и начать принимать заказы.

К 11 ноября (Всемирный день шопинга) к проекту должны были подключиться крупные ритейлеры - «220 Вольт», Redmond, Wikimart и «Техносила», а также фэшн-бренды - L’Oreal и Baon. Всего приглашения выслали 466 российским компаниям, однако 369 из них отказались, отмечает «Коммерсант».

По мнению представителей AliExpress, причиной низкого спроса стала слишком высокая стоимости российских товаров и «отсутствии оригинальности». Цены по сравнению с китайскими аналогами были выше в несколько раз.

Тем временем руководитель российского представительства Alibaba Марк Завадский прокомментировал новости о неудачном проекте Минпромторга. На своей странице в Facebook он написал, что речь не идет о провале российского экспорта. Он отметил, что проект «Русская мода» был доступен только покупателям из России и стран Таможенного союза. Также он напомнил, что AliExpress как площадка вообще не продает в Китай, а только за пределами КНР.

Завадский пояснил, что неудачной оказалась работа только одного магазина на AliExpress, которым занимался оператор, согласованный Alibaba и Минпромторгом. «Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет-торговлей», - написал он.

Информацию о продаже только 24 заказов он объяснил тем, что, когда стало понятно, что проект не работает, «его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников».

Завадский заверил, что AliExpress пока планирует продолжать сотрудничество с российскими продавцами и готов выделять им приоритетные проморесурсы и улучшать условия интеграции.

Фото: ijmaki / Pixabay / По лицензии Creative Commons CC0

Картина дня

наверх