На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor kim
    Хорошо бы из пяти регионов, включая Харьков, а еще лучше все левобережье Днепра включить в состав России и провести п...Путин и Орбан выс...
  • Вовладар Даров
    Нечего валить вину на кого то, коль у самого нос в говне!Секретарь Совбеза...
  • Вовладар Даров
    Да не ему решать будет или не будет, народ решит!!!!Шольц: возврата Г...

McDonald's уберет из меню непопулярные блюда

Таким образом, компания отреагировала на падение прибыли в третьем квартале на 30%. 

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's решила исключить из своего меню непопулярные блюда. Также компания даст больше «свободы» регионам в выборе ассортимента. Так в компании отреагировали на падение прибыли. В третьем квартале компания McDonald's  получила 1,07 млрд долларов, это на 30% меньше прибыли, чем за аналогичный период 2013 года.

Накануне компания опубликовала свою отчетность. Общая выручка сети снизилась на 4,6%, до 6,99 млрд долларов, продажи McDonald's сократились на 3,3%. Отмечается, что прибыль компании падает уже четвертый квартал подряд.

В официальном заявлении компании отмечается, что на падение прибыли повлияли следующие факторы:  снижение доверия потребителей, связанное с обстановкой в России и на Украине, а также ослабление экономики Германии.

Чтобы справиться с новыми вызовами, компания объявила о новой стратегии, которая должна положить конец кризису. Глава McDonald's в США Майк Эндрес решил убрать из меню все недостаточно популярные блюда и дать региональным отделениям большую свободу в составлении меню. Не сообщается, какие именно блюда глава компании счел непопулярными и что грозит ассортименту российских ресторанов быстрого питания. Сообщается лишь, что европейское отделение McDonald's намерено бороться за посетителей, увеличивая количество разного рода периодических (недельных или сезонных) акций.

McDonald's упростит меню уже в январе 2015 года. К третьему кварталу 2015 года сеть рассчитывает в ряде стран перевести рестораны на новые технологии, которые упростят процедуру заказа и оплаты для посетителей, а также увеличат возможности управления меню. На некоторых рынках McDonald's предложит органические продукты.

В среду на российском сайте компании сообщается о результатах внеплановых проверок Роспотребнадзора. На сегодняшний день временно приостановлена деятельность 10 предприятий McDonald's в России: трех в Москве ( на улице Большая Бронная, на Манежной площади, на Проспекте Мира), одного в Серпухове, двух в Екатеринбурге, одного в Сочи, трех в Волгограде. 

Представители компании сообщают, что суд вынес постановление о дальнейшей временной приостановке деятельности этих ресторанов, однако в McDonald's не согласны с решением суда и намерены его обжаловать.  

На данный момент инициировано около 200 проверок McDonald's.

Ранее глава ведомства Анна Попова заверила, что массовые инспекции McDonald’s в России носят плановый характер, не связаны с политическими событиями и вызваны исключительно заботой о российском потребителе.

В пресс-службе McDonald’s пообещали, что компания сделает все возможное для того, чтобы как можно скорее открыть рестораны для посетителей.

Фото: Tumblr

Картина дня

наверх