Комитет проверит, почему не были приостановлены полеты Ту-204 после авиакатастрофы.
Следствие проводит комплекс действий «по оценке своевременности, достаточности и эффективности контроля за эксплуатантом воздушного судна, полноте мер по обеспечению безопасности полетов на данном типе воздушных судов со стороны должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти, в частности, системы министерства транспорта России, вне зависимости от их служебного положения», - говорится в сообщении ведомства.
Вице-президент некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуковговорит, что не бывает так, чтобы у катастрофы была одна причина, «это сумма нескольких причин.
«Кто должен меры принимать? Если говорить о Минтрансе, то да. Давайте вспомним. После катастрофы в Ярославле президент, председатель правительства принимали решения. Где выполнение этих решений?», - негодует эксперт.
«Этот вопрос так и повис в воздухе», подчеркивает Аптуков, добавив, что таких случаев вряд ли станет меньше. По его словам, необходимо обновлять учебные программы в училищах и авиационных учебных центрах, а также перейти от мер после катастрофы к предупредительным мерам.
«Мир уже частично перешел к такой системе. Она называется «система управления безопасностью полета». Почему мы не хотим этого сделать? Следствие только определит степень виновности каждого в произошедшем», - заявил Аптуков в эфире Финам FM.
Ведомство подчеркивает, что, не смотря на заявления ряда СМИ об установлении причины авиакатастрофы, говорить об окончательных выводах пока рано.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings потерпел крушение на Киевском шоссе, пытаясь зайти на посадку в московском аэропорту Внуково 29 декабря примерно в 16.35 по местному времени. На борту самолета находились восемь членов экипажа, пятеро из них погибли при крушении или скончались позже из-за полученных ран.
Свежие комментарии