На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Кирикова
    Может быть на Украине и есть порядочные люди, но их не видно и не слышно. Статья написана нормально, скорее вы оговар...Украинку, переста...
  • Irina Krasnova
    все правильно сделали наши службы!!Украинку, переста...
  • svetlana kalchunkova (Акимова)
    Страшно,когда женщины пишут как зечки - настолько грубо, что приходится еще раз смотреть, кто эту гадость написал... ...Украинку, переста...

Точечная оптимизация Транссиба и БАМа может увеличить пропускную способность более 10 млн тонн в год: анализ ИПЕМ

По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), точечная оптимизация технологии перевозок может увеличить пропускную способность сети ОАО «РЖД» уже в краткосрочной перспективе, а после завершения Долгосрочной программы развития позволит превысить ее целевые показатели. Примеры соответствующих расчетов представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама» в Москве.

В частности, Институт указывает на потенциал расширения пропускной способности Транссиба на 10,8 млн тонн в год, что позволит получить дополнительную выручку ОАО «РЖД» на 8,9 млрд рублей. Для достижения этого показателя достаточно модернизации 2 километров сети и организационных изменений. На Байкало-Амурской магистрали пересмотр режима работы Северомуйского тоннеля и обхода, а также передислоцирование более мощных локомотивов может увеличить пропускную способность данного участка на 4,7 – 35,9 млн тонн (рост выручки от 3,9 млрд рублей) в зависимости от варианта оптимизации.

Как подчеркнул Владимир Савчук, отдельные технологические улучшения возможны и на других участках сети ОАО «РЖД», где наблюдается дефицит инфраструктуры. Такая оптимизация позволит увеличить пропускную способность железной дороги до окончания работ в рамках ДПР, причем эффекты сохранятся и после завершения глобальной модернизации.

«Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» – необходимое средство развития сети. Параллельное улучшение технологии перевозочного процесса позволит в сжатые сроки увеличить объемы перевозок и доходы перевозчика, которые в том числе могут быть направлены на финансирование ДПР», – указал в своем выступлении заместитель генерального директора ИПЕМ.

наверх