Теперь за использование его изображения в немедицинской рекламе компании будут штрафовать на сумму до 500 тыс.рублей.
Суд Коми официально признал доктора Айболита медработником и запретил использовать его образ в рекламе немедицинской продукции, сообщает «Интерфакс».
Теперь продвижение товаров и услуг с героем книг Чуковского считается нарушением закона о рекламе, а авторам рекламных объявлений и роликов с Айболитом может грозить штраф до 500 тыс. рублей.
Прецедент возник в 2014 году, когда одна из газет Сыктывкара опубликовала рекламу автосалона с изображением доктора Айболита и текстом «Повысить иммунитет своего автомобиля вы можете в сервисном центре». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала дело в отношении салона. В ведомстве посчитали, что публикация противоречит закону о рекламе, так как в ней присутствует медработник, а рекламируемые услуги при этом никак не связаны с медициной. Представители автосалона заявили, что Айболит является мультипликационным персонажем, а не реальным врачом, и подали на УФАС в суд. В результате судья встал на сторону антимонопольной службы и признал автосалон виновным в нарушении законодательства РФ. Теперь руководству компании грозит крупный штраф.
Фото: Einar Muoni/123rf.com
Свежие комментарии