На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 261 подписчик

Свежие комментарии

  • NA BAT8 апреля, 22:50
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко8 апреля, 17:49
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов8 апреля, 6:00
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

«Яндекс» закрыл только что запущенный сервис «Как на радио»

Причиной для этого стало недовольство интерфейсом раздела крупных радиостанций.

С сервиса «Яндекс.Радио», запущенного в четверг, исчезла опция «Как на радио», позволявшая пользователям слушать музыку, близкую по формату к эфирной политике той или иной радиостанции. Для того, чтобы услышать такую музыку, нужно было набрать с поисковой строке «Как на радио + название станции».

Всего сервис предлагал 23 потока с  именами российских fm-станций.

Сразу после анонсирования «Яндекс.Радио» недовольство по поводу несанкционированного упоминания своего бренда выразила «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), в которую входят «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM». Ее руководство высказало намерение решить ситуацию мирным путем. На следующий день свои возражения высказал «Серебряный дождь». Здесь уже пригрозили Яндексу судом в случае, если незаконное использование бренда не прекратится.

В «Яндексе» объяснили, что вызвавший столько бурную реакцию представителей радиосообщества функционал удален с сервиса «из уважения к партнерам», пишут «Ведомости». В компании пояснили, что на этот раздел приходилось всего 8% прослушиваний и пригласили к участию в сервисе «Яндекс.Радио» «компании, которые хотели бы, чтобы определенная музыка ассоциировалась именно с ними».

Новый сервис был запущен «Яндексом» 4 июня. Он позволяет пользователям бесплатно слушать музыку онлайн, а также подбирает музыкальные треки по темам и настроению. Монетизируется сервис за счет аудиорекламы.

Изображение: Victoria Demidova/123rf.com

Рекомендуем
Популярное
наверх