На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 250 подписчиков

Свежие комментарии

  • ФинамИнфо
    Интересно, что США рядятся в римские тоги, а в реальности ведут себя как карфагеняне: как только необходимость в союз...Скотт Риттер: У С...
  • zapevala2008 ИВАНОВ
    Надо оптимизировать всю щирую мразь. Не жалеть и не брать в плен. На генном уровне это- бандерва поганаяОчевидец сообщил,...
  • Екатерина Мезенцова
    это было бы справедливоОчевидец сообщил,...

«Яндекс» закрыл только что запущенный сервис «Как на радио»

Причиной для этого стало недовольство интерфейсом раздела крупных радиостанций.

С сервиса «Яндекс.Радио», запущенного в четверг, исчезла опция «Как на радио», позволявшая пользователям слушать музыку, близкую по формату к эфирной политике той или иной радиостанции. Для того, чтобы услышать такую музыку, нужно было набрать с поисковой строке «Как на радио + название станции».

Всего сервис предлагал 23 потока с  именами российских fm-станций.

Сразу после анонсирования «Яндекс.Радио» недовольство по поводу несанкционированного упоминания своего бренда выразила «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), в которую входят «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM». Ее руководство высказало намерение решить ситуацию мирным путем. На следующий день свои возражения высказал «Серебряный дождь». Здесь уже пригрозили Яндексу судом в случае, если незаконное использование бренда не прекратится.

В «Яндексе» объяснили, что вызвавший столько бурную реакцию представителей радиосообщества функционал удален с сервиса «из уважения к партнерам», пишут «Ведомости». В компании пояснили, что на этот раздел приходилось всего 8% прослушиваний и пригласили к участию в сервисе «Яндекс.Радио» «компании, которые хотели бы, чтобы определенная музыка ассоциировалась именно с ними».

Новый сервис был запущен «Яндексом» 4 июня. Он позволяет пользователям бесплатно слушать музыку онлайн, а также подбирает музыкальные треки по темам и настроению. Монетизируется сервис за счет аудиорекламы.

Изображение: Victoria Demidova/123rf.com

наверх