Профильный комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал одобрить законопроект о возврате рекламы спиртного в российские СМИ.
Поправки планируется внести в закон «О рекламе», профильный комитет предлагает нижней палате парламента одобрить закон сразу во втором и третьем чтении, сообщает издание Znak.com.
Согласно предлагаемому документу на российское телевидение вернется реклама вина и шампанского отечественного производства. Демонстрировать рекламные ролики можно будет только с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляции (в прямом эфире или записи) детско-юношеских спортивных соревнований.
Реклама пива вернется в сетку спортивных трансляций. Согласно предлагаемым поправкам к законопроекту, реклама пива и напитков на основе пива разрешается во время спортивных трансляций в прямом эфире и записи. Исключением опять же станут трансляции детско-юношеских спортивных мероприятий в прямом эфире и записи, а также теле- и радиоканалы, которые специализируются на спорте и физкультуре.
Реклама российского вина и шампанского также вернется на выставки пищевой продукции (кроме детского питания) и на выставки общественного питания. Если на сегодняшнем пленарном заседании депутаты одобрят поправки, то вступить в силу они могут уже с 1 января 2015 года.
Законопроект о запрете рекламы спиртного в СМИ и интернете был одобрен президентом России Владимиром Путиным еще в июле 2012 года. Тогда СМИ и рекламодателям давался переходный период в течение полугода, после чего с телевидения вообще исчезла реклама спиртного.
С лета текущего года политика властей в отношении рекламы спиртного изменилась. В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, летом текущего года Владимир Путин одобрил возврат рекламы пива на российские стадионы.
Фото: Shutterstock
Свежие комментарии