На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    не с голубых ли будешь, мил человек ???Пресс-секретарь Т...
  • ФинамИнфо
    Конечно, без СССР фюрера бы не раздавили, но в данном случае, формально, она права -  "la belle France" освобождали с...Пресс-секретарь Т...
  • Леонтий Букштейн
    А куда канула наша любимая рыжая дурочка, смешившая нас всех на этом посту? С Кэролайн скучно, она всё говорит прямо ...Пресс-секретарь Т...

Sukhoi Superjet долетел из Москвы до Киева без части двигателя

Потерю элемента обнаружили не сразу, а только при осмотре в киевском Борисполе.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ100) при взлете в аэропорту Шереметьево потерял часть двигателя. Об этом сообщает телеканал LifeNews со ссылкой на источники в авиационных службах.

Канал уточняет, что потерю элемента выявили не сразу, а только при осмотре в киевском Борисполе.

Лайнер в тот момент уже готовили к вылету в обратную сторону. В это же самое время в московском аэропорту Шереметьево на полосе безопасности обнаружили недостающую деталь самолета.

По данным ТАСС, воздушное судно, у которого произошла поломка, принадлежит компании «Аэрофлот». Как рассказали агентству в московском аэропорту Шереметьево, инцидент произошел в понедельник, 4 мая.

По словам представителей Шереметьево, отвалившаяся деталь оказалась центральным телом соплового аппарата, которое используется для шумоподавления и распределения газов в двигателе. Эта деталь представляет собой конус длиной больше метра и максимальным диаметром около 0,5 метра.

Группа специалистов вылетела из Москвы на Украину, чтобы выяснить, может ли пострадавший SuperJet продолжать полет.

Год назад глава Росавиации Александр Нерадько официально выразил обеспокоенность «существенным увеличением количества инцидентов» с SSJ100. В начале декабря 2013 года он обратился в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), попросив «принять действенные меры по исключению отказов системы управления механизацией крыла».

Фото: finam.info

наверх