На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    С вами дружить,себя не уважать.Вы при случае продадите,это прям к бабушке не ходи.Скотт Риттер: У С...
  • ФинамИнфо
    До второй половины ХХ века у женщин просто не было возможности выйти на самый верх и они боролись за это, упирая на т...Ведьмы на метлах:...
  • Ирина Трифонова
    Просто они фашистки-потомки фашистовВедьмы на метлах:...

Следствие сочло законным 25-миллионное «поощрение» экс-главы метро Москвы

Главное следственное управление России по городу Москва не обнаружило оснований для возбуждения дела в отношении руководителя департамента транспортно-логистического бизнес-блока РЖД Ивана Беседина.

Проверка следователей касалась деятельности Беседина на другом посту – начальника Московского метрополитена – который он занимал с февраля 2011 по июль 2014 года и с которого был уволен после катастрофы в столичной подземке, унесшей 24 жизни. Ранения тогда получили более 200 человек.  

Следователи проверяли Беседина на причастность к присвоению средств в особо крупных размерах, пишет «Коммерсант». У них было подозрение, что именно так следует квалифицировать премии на общую сумму в 25 миллионов рублей, которые экс-глава метрополитена получал «получил без согласования с властями Москвы», которого требует закон.

Причем, за второй квартал 2014 года, когда в столичном метро произошла трагедия, его руководитель  получил 1,8 миллиона рублей премии. Однако, оснований для возбуждения дела по результатам проверки ГСУ не нашло.

Проверка в отношении Беседина началась на основании фактов, обнаруженных во время расследования причин июльской катастрофы. В причастности к возникновению ее причин по-прежнему подозревают подчиненных Ивана Бесдина, пишет «Коммерсант».

По предварительным данным, причиной катастрофы в московском метро стали «грубые нарушения, допущенные при монтаже стрелки на перегоне «Парк Победы»-«Славянский бульвар», где сошел с рельсов поезд», пишет издание. Фигурантами дела стали не только непосредственные исполнители работ, монтеры Юрий Шеянов и Николай Веденеску, и их непосредственные руководители, начальник службы пути метрополитена Юрий Сильянов, его заместитель Валерий Малышев, начальник 3-й дистанции службы пути Николай Мельников, его зам Анатолий Казанцев. Первыми под подозрения Следственного комитета попали замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов, старший мастер службы пути ГУПа Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера Юрий Гордов и замдиректора компании «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов. Материалы в отношении них были выделены в отдельное производство, недавно СКР направил их в Генпрокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». Изначально Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие. 

Изображение: МЧС РФ/©МИА РС

наверх