На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 253 подписчика

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Англия не боится никого и ничего, пока люди с их паспортами сидят в Госдуме России. Семьи и имущество недвижимое эти ...Володин: Британии...
  • Андрей
    Не довелось! Но скажу и не в первый раз, что в нашей стране воруют все!! Школьник из класса мел домой принес, а учите...Шлагбаум беспреде...
  • Николай Гаврилюков
    Брешет.Военнопленная ВСУ...

Россияне не смогли отказаться от гаджетов из-за кризиса, но стали на них экономить

Теперь, чтобы купить очередной смартфон покупатели ожидают скидок и распродаж.

Кризис заставил 38,9 % россиян экономить на гаджетах. При этом, практически никто не стал покупать чаще б/у или отремонтированную технику (5,6%), зато 75,4% респондентов стали чаще ждать скидок, чтобы купить очередной гаджет.

Об этом Финам.Info сообщает со ссылкой на исследование компании Intech, которая изучила предпочтения россиян при покупке умных устройств во время кризиса.

При этом 85,9% покупают гаджеты с той же частотой, что и до кризиса. Однако стратегия покупок изменилась — подавляющее большинство покупателей стало чаще ждать скидок на интересные устройства.

Колебания валютных курсов и цен в рублях не оказали значительного влияния на желание людей обладать устройствами престижных брендов. 72,1% опрошенных по-прежнему покупает исключительно гаджеты лидеров рынка – Apple и Samsung. 12,4% пересмотрели свой подход и стали покупать устройства менее раскрученных марок, таких как ZTE, Huawai и Xiaomi.

В компании Intech считают, что только время покажет, как отразился кризис на привычке россиян менять смартфоны. На данный момент, смартфоны ежегодно меняет 26,4% опрошенных, 43,7% делает это раз в два года и 29,9% решается на покупку реже одного раза в два года. В большинстве случаев (42,7%) причиной для смены устройства является его поломка. Выход нового смартфона – повод для совершения покупки для 26,4% опрошенных и 30,9% покупает новый умный телефон исключительно ради удовольствия.

Директор по маркетингу компании Александр Селиверстов считает, что пока кризис сильно не сказался на пристрастиях среднего класса.  Однако он отметил, что «именно в кризис пользователи начинают переосмысливать структуру своих расходов, и это хорошая возможность для появления новых компаний, которые готовы предложить новые эмоции  по более доступной цене». 

Фото: John Williams//123rf.com

наверх