На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рузанна Винер
    А откуда они деньги будут брать, если захлопнется их военная политика? Военпром лопнет, а вместе с ним весь их олигар..."Наступить на гор...
  • Рузанна Винер
    Согласна.В Одессе новый ак...
  • ШКИПЕР
    Такие, как Музычко , не являются не символами , не представителями народа - это необразованное, базарное быдло.В Одессе новый ак...

Zara уволила охранника парижского магазина, который не пустил женщину в хиджабе

На прошлой неделе в интернете появилось видео, на котором видно, что охранник парижского магазина Zara отказывается пустить в магазин девушку в хиджабе. При этом мужчина извиняется и говорит, что «не он устанавливает правила».

Пользователи Facebook и Twitter по всему миру возмущены поведением охранника парижского магазина бренда одежды Zara, который не пустил в торговый зал женщину в хиджабе.

Об этом сообщает BuzzFeed

Видео инцидента появилось в сети 14 ноября, на следующий день после серии парижских терактов. На записи слышно, как девушка спрашивает охранника, почему ей нельзя пройти в магазин в хиджабе. Сотрудник магазина объяснил, что вход закрыт для людей в любом головном уборе: в шапках, шляпах, шапочках, капюшонах и так далее. Он добавил, что правила устанавливает не он.

После возмущения пользователей и угроз бойкотировать испанскую марку, Zara прокомментировала инцидент. В компании заверили, что не пускать женщин в хиджабах в магазины сети «совершенно точно» не является политикой компании. Также Zara сообщила, что и охранник парижского магазина, и менеджер подверглись служебному взысканию.

По некоторым данным, чересчур бдительный охранник был уволен.

Zara также извинилась перед покупательницей в хиджабе. В сообщении марки говорится, что «глава представительства Zara во Франции лично связался с покупательницей, чтобы принести извинения за инцидент».

Фото: deymos 123rf.com

наверх