Готовность принять участие в работе по подъему обломка выразило МЧС России.
Начавшуюся в четверг операцию по подъему хвостовой части разбившегося над Яванским морем самолета Air Asia пришлось приостановить из-за сильных подводных течений и нулевой видимости. Как пояснили в ВМС Индонезии, водолазы не смогли добраться до дна, где лежит фрагмент авиалайнера.
Готовность принять участие в операции выразило МЧС России. В ведомстве отметили, что российские спасатели имеют большой опыт проведения подобных работ, они аттестованы на их выполнение и оснащены соответствующим водолазным оборудованием.
«Наша помощь предложена индонезийской стороне», - приводит слова главы работающей в Индонезии оперативной группы МЧС, главного военного эксперта МЧС, Эдуарда Чижикова РИА Новости.
В четверг российские спасатели осуществляли визуальный поиск в районе крушения самолета.
Ожидается, что операция по подъему обломка возобновится в пятницу, передает ТАСС. Согласно имеющимся данным, хвостовая часть самолета не разрушена, она находится на глубине 35 метров в статичном положении.
К настоящему времени водолазам удалось извлечь из хвостовой части самолета ряд предметов, в частности, бутылки с водой и кислородные маски. Проверить наличие бортовых самописцев, которые обычно размещаются в хвосте самолета, пока не удалось.
В среду глава Национального поисково-спасательного управления Индонезии Хенри Бамбанг Сулистьо сообщил хвостовой части самолета примерно в 30 километрах от точки, где он в последний раз фиксировался радарами. Габариты обломка оцениваются в 10 на 5 на 3 метра, он лежит в перевернутом виде на морском дне.
Свежие комментарии