«Яндекс» остался лидером по ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств.
Поисковик Google стал самым популярным интернет-сервисом в России. Его традиционной и мобильной версией, а также приложениями для мобильных устройств, хотя бы раз в месяц пользуются 20,5 млн человек.
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за апрель 2016 года.У российских поисковиков аналогичный показатель немногим меньше: «Яндекс» – 20,4 млн, Mail.ru – 19,3 млн. Отмечается, что Google стал самым популярным благодаря владельцам смартфонов и планшетов. При этом точно неизвестно, когда Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории. TNS подсчитала интернет-аудиторию всей России с учетом всех типов устройств впервые в этом апреле.
Ранее учитывались пользователи, которые посещают сервисы с настольных компьютеров и ноутбуков, тогда лидерами были «Яндекс» и сервисы Mail.ru Group. При этом интернет-компании уже давно говорили об опережающем росте мобильного трафика, пишет газета.
Между тем «Яндекс» остается лидером по ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств. Как свидетельствует статистика TNS, сервисы «Яндекса» хотя бы раз в сутки посещают 12,3 млн пользователей, социальную сеть «ВКонтакте» - 12,1 млн, а Google - 11 млн.
Статистика TNS за апрель касается аудитории 12–64 лет в городах с населением свыше 700 тыс. человек. В вошедших в выборку городах хотя бы раз в месяц интернет посещают 22,4 млн пользователей, или 87% населения 12–64 лет, ежедневно – 20,2 млн (78,2%) жителей. Как отмечает издание, таким образом, крупнейшие сервисы хорошо знакомы практически всем интернет-пользователям, однако постоянно каждым из них пользуется далеко не каждый россиянин.
Свежие комментарии