На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Всех баб надо уничтожать без сожаления. Это не девушки, это  злобные фурии. Одно дело стрелять в солдата противника, ...Очевидец сообщил,...
  • Traveller
    Такой же "бгацкий нарот" приезжал из Сум и грабили дома жителей курской области.Очевидец сообщил,...
  • Владимир Моргунов
    не с голубых ли будешь, мил человек ???Пресс-секретарь Т...

Apple будет сотрудничать с Alibabа для продвижения Apple Pay

Alibaba подал заявку на IPO в США

Глава Alibaba рассказал журналистам об успешных переговорах с американской компанией.

Американская компания Apple собирается заключить партнерское соглашение с интернет-магазином Alibaba для продвижения своего сервиса бесконтактных платежей Apple Pay  в Китае. Об этом 12 ноября сообщает глава Alibaba Джек Ма в интервью CNBC. По его словам,  уже состоялись переговоры с Apple, которые оказались очень успешными и показали, что обе стороны заинтересованы в диалоге.

Основой для продвижения Apple Pay в Китае должна стать система Alipay. Об этом на конференции WSJ Digital говорил руководитель Apple Тим Кук. Китайский сервис обслуживает порядка 300 млн клиентов. Начавший работу в этом месяце сервис Apple Pay позволяет владельцам iPhone производить оплату за товары и сервисы в магазинах, а также приобретать товары из приложений.

За первые 72 часа работы в сервисе Apple Pay было активировано более 1 млн аккаунтов.

Партнерство Apple  с китайским интернет-гигантом даст ей доступ к 200 финансовым партнерам Alibaba в Китае.  Банки работают с Alipay и совершают переводы на электронный кошелек прямо с банковского счета. Пока не известно, пойдут ли они на сотрудничество с Apple Pay, ведь коммерческие условия контракта весьма дорого обходятся. Apple требует комиссии почти за каждую совершенную операцию, плюс банки обязаны дважды в год предоставлять полную отчетность о совершенных покупках и местах, где эти покупки были совершены.

Alibaba в свою очередь сможет получить всю информацию о том, какие товары покупают пользователи американских устройств в традиционных магазинах.

Стоит отметить, что сейчас Alibaba занимает 80% рынка электронной коммерции в Китае. В сентябре компания провела рекордный IPO на Нью-йоркской бирже. 

Фото: Shutterstock

наверх