На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Умница!!!Пресс-секретарь Т...
  • Владимир Моргунов
    Этой милашке палец в рот не клади, не домовенок Кузя, которому место под печкой !!!Пресс-секретарь Т...
  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...

Apple будет сотрудничать с Alibabа для продвижения Apple Pay

Alibaba подал заявку на IPO в США

Глава Alibaba рассказал журналистам об успешных переговорах с американской компанией.

Американская компания Apple собирается заключить партнерское соглашение с интернет-магазином Alibaba для продвижения своего сервиса бесконтактных платежей Apple Pay  в Китае. Об этом 12 ноября сообщает глава Alibaba Джек Ма в интервью CNBC. По его словам,  уже состоялись переговоры с Apple, которые оказались очень успешными и показали, что обе стороны заинтересованы в диалоге.

Основой для продвижения Apple Pay в Китае должна стать система Alipay. Об этом на конференции WSJ Digital говорил руководитель Apple Тим Кук. Китайский сервис обслуживает порядка 300 млн клиентов. Начавший работу в этом месяце сервис Apple Pay позволяет владельцам iPhone производить оплату за товары и сервисы в магазинах, а также приобретать товары из приложений.

За первые 72 часа работы в сервисе Apple Pay было активировано более 1 млн аккаунтов.

Партнерство Apple  с китайским интернет-гигантом даст ей доступ к 200 финансовым партнерам Alibaba в Китае.  Банки работают с Alipay и совершают переводы на электронный кошелек прямо с банковского счета. Пока не известно, пойдут ли они на сотрудничество с Apple Pay, ведь коммерческие условия контракта весьма дорого обходятся. Apple требует комиссии почти за каждую совершенную операцию, плюс банки обязаны дважды в год предоставлять полную отчетность о совершенных покупках и местах, где эти покупки были совершены.

Alibaba в свою очередь сможет получить всю информацию о том, какие товары покупают пользователи американских устройств в традиционных магазинах.

Стоит отметить, что сейчас Alibaba занимает 80% рынка электронной коммерции в Китае. В сентябре компания провела рекордный IPO на Нью-йоркской бирже. 

Фото: Shutterstock

наверх