На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich17 марта, 18:56
    Он не только Монастырского убил, а сколько безымянных братских могил, засекреченных, по Украине.Депутат Рады обви...
  • Виктор Луговой17 марта, 16:28
    Было уже, однако. У корсiканця в сюртуке и треуголке, опосля Березины. "Французская армия, разбив русских, идёт в Вил...Военный эксперт о...
  • Михаил Фадеев17 марта, 6:19
    Земли сумщины не счет?Военный эксперт о...

Импортозамещение: Костюмы от российского производителя

Есть ли место модному бизнесу в России? Интервью с владельцем сети магазинов одежды COSTUME CODE.

Как родилась идея создания вашего бизнеса?

COSTUME CODE начался с того, что совладелец бизнеса Пол Коммандор, на тот момент инвестиционный банкир в московском офисе RBS, был вынужден ездить за качественными, но недорогими костюмами в Европу.

В том числе, в родной Амстердам. В Москве просто не существовало сегмента middle или middle + для костюмов. А термин ‘пошив костюма на заказ’ автоматически означал ценник от 2 000 евро, тёмные душные ателье и ставшую пошлой приставку luxury. Именно поэтому возникла идея шить костюмы на заказ отличного качества из тканей лучших европейских фабрик по цене готового костюма. То есть создание COSTUME CODE стало совершенно естественным – хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Расскажите о ваших самых первых заказах?
Первые клиенты конечно же были -  семья, друзья и друзья друзей. Спасибо им за терпение и понимание! У нас был принцип – one by one. Это означало, что к каждому был индивидуальный подход. Каждому мы старались понять и помочь. Были случаи, что мы просто останавливались на улице и приглашали мужчин к нам в магазин, так как нам казалось, что им это понравится!

Были ли среди ваших клиентов известные, медийные личности?
Были и есть. Некоторые из них стали нашими постоянными клиентами и мы очень рады такому доверию. Среди наших клиентов, например, Андрей Малахов, Константин Крюков, Валерий Меладзе, Алёна Долецкая, Александр Олешко, Михаил Идов etc.

Какую основную цель, идею вы ставите перед собой?
В первую очередь, развитие сети магазинов COSTUME CODE, в том числе франчайзинговой. Сейчас у нас 2 магазина в Москве и 1 в Сургуте, открытый по франшизе. К середине следующего года, мы планируем открытие третьего магазина в Москве.
Одна из наших целей – распространение культуры ношения костюмов. Многие уже перешли из сегмента готового костюма к пошиву, они больше не удивляются таким профессиональным терминам как фильц, полочка, лацкан-галочка или потому что они сами используют их при заказе нового костюма. Ведь надев сшитый по его меркам костюм, человек уже не захочет носить готовые.

Есть ли у вашей команды какой-то девиз?
Шьём так, чтобы завидовали!

Почему нужно выбирать именно вас?
Мы шьём отличные костюмы и сорочки по отличной цене для мужчин и женщин. Делаем это честно.  Используем ткани лучших европейских фабрик Vitale Barberis Canonico, Cerruti, Scabal, Loro Piana. Мы одинаково рады и тем, кто закажет 1 сорочку и тем, кто обновляет гардероб 4 раза в году.
Мы считаем одним из главных наших достижений – наших постоянных клиентов, которые иногда могут заехать в магазин просто, чтобы выпить кофе, пообщаться с нами или привезти в подарок коробку невероятного шоколада после командировки во Владивостоке. Многие наши клиенты перешли из сегмента готового костюма к пошиву и больше не удивляются таким профессиональным терминам как фильц, полочка, лацкан-галочка или потому что они сами используют их при заказе нового костюма. Для наших клиентов, посещение магазина перестало ассоциироваться  с выматывающей повинностью и стало удовольствием.

Рекомендуем
Популярное
наверх