Компания не платит налоги в России и не заказывает контент у местных производителей, деятельность видеостриминговых компаний необходимо урегулировать, считает заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием Сергей Петров.
Российские компании могут выступить за законодательные ограничения для рынка видеостриминга в России в том числе из-за конкуренции со стороны американского сервиса Netflix.
Об этом заявил заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием Сергей Петров.Работающие в Росиии иностранные компании, предоставляющие услуги видеостриминга, по мнению Петрова, должны иметь зарегистрированные в стране представительства и стать налоговыми резидентами. Тогда, как он объяснил, оборот платежей, получаемых от потребителей, будет проходить через российскую налогооблагаемую базу, и страна получит от этого «возможность для укрепления отечественного контента, который так востребован в российской аудитории», сообщает Татар-информ.
Выступая на на расширенном заседании коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана в Казани, Петров упомянул недавно запустившийся в России Netflix. Он заявил, что Netflix, не являясь местной компанией, не платит налоги в российский бюджет, выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и фильмов и притесняет локальных производителей контента, не заказывая у них производство сериалов и фильмов. В этой связи американская компания угрожает перспективам импортозамещения, подчеркнул представитель руководства «СТС Медиа».
Как отметил Петров он позиционирует «проблему в целом». Он добавил, что в мире много таких игроков и нужно понять, как сервисы видеостриминга должны регулироваться.
Фото: Liu Bing /123rf.com
Свежие комментарии