На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 261 подписчик

Свежие комментарии

  • NA BAT
    ГЛАВНЫЙ  ВРАГ  США,  УСТРОИЛИ  БОЙНЮ РУССКИХ,  А  ТЕПЕРЬ  НА  ХАЛЯВУ  ЗАБИРАЮТ  ИСКОННО  РУССКИЕ  ЗЕМЛИ - ОКРАИНУ  РО...Основатель ЧВК Bl...
  • Александр Ляшенко
    Киев, Николаев, Одесса ТОЖЕ РУССКИЕ ГОРОДА, потому что стоят на русской земле!!!Основатель ЧВК Bl...
  • Эльшад Гасанов
    наивные люди, вы думаете ГА ООН что то решает?! Туда и нужны такие безмозглые курицы, чтобы беспрекословно выполнять ...Правительство ФРГ...

Long-long building: Концерн «КРОСТ» презентовал на MUF-2019 новую философию торговых пространств в жилых кварталах

Сегодня, 4 июля, генеральный директор Концерна «КРОСТ» Алексей Добашин, выступая на панельной дискуссии MUF-2019 «Большой Париж – Большая Москва. Практики устойчивого развития городов» презентовал городскому сообществу новый формат торговых пространств в жилых кварталах. Торговля в шаговой доступности от жителей изменяется вместе с городом: на замену торговым центрам приходят галереи, совмещающие торговую и развлекательную функции и пространство для прогулок.

 «Мы назвали такой новый формат торгово-прогулочных пространств – long-long building. Потому что это здания или пешеходные зоны, длиной более 100 метров, где размещаются предприятия торговли и услуг, образование и разлечения. Получаются своеобразные торговые галереи на итальянский манер, где всего 20% площадей отдано под торговлю, и 80% - под всевозможные услуги, включая услуги образования», - рассказал Алексей Добашин.

В качестве примера он привел опыт жилого комплекса ART в Красногорске, где входной точкой комплекса стала торговая галерея Porofino. Это здание длиной более 300 метров, выполнено в стилиcтике различных архитектурных эпох, первые два этажа отданы под коммерцию и услуги. Помимо гипермаркета, здесь располагаются множество семейных кафе, музыкальная школа, аптеки, банковские отделения.

Жители жилого комплекса, могут использовать торговую галерею как пространство для прогулок в дождливую или холодную погоду. А могут использовать и как классический торговый центр, где представлен широкий спектр брендов, товаров и услуг.

По заявлению Алексея Добашина, такая форма организации торговых пространств выгодна и для арендаторов коммерческих площадей. «Когда человек приходит в торговый молл, он вынужден жестко себя контролировать и покупать только то, что планировал. Прогулка по галерее – способствует стихийной покупке, поэтому некоторые наши арендаторы говорят об увеличении прибыли до 20% по сравнению с классическими моллами», - резюмировал он.​

ЦБ РФ принял решение завершить санацию банка "Открытие"

наверх