На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Умница!!!Пресс-секретарь Т...
  • Владимир Моргунов
    Этой милашке палец в рот не клади, не домовенок Кузя, которому место под печкой !!!Пресс-секретарь Т...
  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...

Ford представил кроссовер Edge нового поколения

Ford представил среднеразмерный кроссовер Edge второго поколения, который поступит в продажу в начале будущего года.

Новый Edge сохранил пропорции своего предшественника, однако отличается более тонкой проработкой экстерьера. Благодаря подштамповкам на боковинах, в профиль кроссовер выглядит гораздо динамичнее своего предшественника.

Эффектно выглядит задняя часть с фонарями, объединенными с задним стеклом в единый визуальный элемент.

По сравнению с моделью первого поколения более европейским стал интерьер. В соответствии с последним технологическим трендом, роль щитка приборов исполняет многофункциональный дисплей. В верхней части центральной консоли установлен еще один дисплей - 9-дюймовый, через который можно управлять функциями систем SYNC и MyFord Touch. В целом, дизайн нового Edge повторяет облик предвещавшего его одноименного концепт-кара, который был представлен в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ford Edge второго поколения опирается на ту же агрегатную платформу, на которой построены модели Mondeo и североамериканский Fusion. Edge будет предлагаться в передне- и полноприводной версиях. Модель будет оснащаться только бензиновыми двигателями: объемом 2 л (245 л.с.), 2,7 л (300 л.с.), 3,5 л. Все они будут агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Ford

наверх