На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Такой же "бгацкий нарот" приезжал из Сум и грабили дома жителей курской области.Очевидец сообщил,...
  • Владимир Моргунов
    не с голубых ли будешь, мил человек ???Пресс-секретарь Т...
  • ФинамИнфо
    Конечно, без СССР фюрера бы не раздавили, но в данном случае, формально, она права -  "la belle France" освобождали с...Пресс-секретарь Т...

Российский рынок легковых машин рухнул на 23%

Завод General Motors в Петербурге остановит конвейер на месяц из-за падения продаж

Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей за июль 2014 года упали на 22,9% в сравнении с июлем 2013 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на комитет автопроизводителей европейского бизнеса (АЕБ).

За семь месяцев 2014 года российский рынок упал в сравнении с аналогичным периодом 2013 года на 9,9%.

На конец июля, по данным АЕБ, было продано около 1,5 млн машин.

Председатель комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер, отмечает, что в июле наблюдалось резкое снижение продаж, при этом до конца года этот тренд вряд ли изменится. Шрайбер считает, что грядущий Московский автосалон несколько простимулирует спрос на авто, повлиять на статистику сможет и осень – сезон высоких продаж автомобилей.

«По крайней мере, раньше спрос повышался обычно осенью. Но разве этот год назовешь обычным?», - гадает Шрайбер.

Эту информацию подтверждает и АВТОВАЗ, чьи продажи за июль сократились на 25% в сравнении с июлем предыдущего года – до 28 тыс автомобилей. За семь месяцев 2014 года продажи компании в сравнении с 2013 года упали на 16%, до 220,8 тыс автомобилей.

О снижении спроса ранее говорил и глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. В 2013 году концерн в общей сложности продал 534 911 автомобиля. Согласно прогнозам Андерссона продажи сократятся на 23,35%. Глава компании отметил, что на сегодняшний день цель компании – это более 17% автомобильного рынка в России.

Фото: Алексей Даничев / © МИА РС 

наверх