На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Этой милашке палец в рот не клади, не домовенок Кузя, которому место под печкой !!!Пресс-секретарь Т...
  • Владимир Соловьев
    "Благодаря США французы сейчас не разговаривают на немецком." А БЛАГОДАРЯ РОССИИ И АМЕРИКАНЦЫ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ НА НЕМ...Пресс-секретарь Т...
  • Геннадий Бережнов
    Французы должны быть благодарны СССР за то, что они сейчас не говорят на немецком языке. И всё таки это другая пресс ...Пресс-секретарь Т...

Российский рынок легковых машин рухнул на 23%

Завод General Motors в Петербурге остановит конвейер на месяц из-за падения продаж

Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей за июль 2014 года упали на 22,9% в сравнении с июлем 2013 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на комитет автопроизводителей европейского бизнеса (АЕБ).

За семь месяцев 2014 года российский рынок упал в сравнении с аналогичным периодом 2013 года на 9,9%.

На конец июля, по данным АЕБ, было продано около 1,5 млн машин.

Председатель комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер, отмечает, что в июле наблюдалось резкое снижение продаж, при этом до конца года этот тренд вряд ли изменится. Шрайбер считает, что грядущий Московский автосалон несколько простимулирует спрос на авто, повлиять на статистику сможет и осень – сезон высоких продаж автомобилей.

«По крайней мере, раньше спрос повышался обычно осенью. Но разве этот год назовешь обычным?», - гадает Шрайбер.

Эту информацию подтверждает и АВТОВАЗ, чьи продажи за июль сократились на 25% в сравнении с июлем предыдущего года – до 28 тыс автомобилей. За семь месяцев 2014 года продажи компании в сравнении с 2013 года упали на 16%, до 220,8 тыс автомобилей.

О снижении спроса ранее говорил и глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. В 2013 году концерн в общей сложности продал 534 911 автомобиля. Согласно прогнозам Андерссона продажи сократятся на 23,35%. Глава компании отметил, что на сегодняшний день цель компании – это более 17% автомобильного рынка в России.

Фото: Алексей Даничев / © МИА РС 

наверх